Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит относится к окружающему миру доброжелательно и рационально? Это как??

Еленочка Просветленный (20312), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Евгений Викторович Мудрец (13847) 1 год назад
Это как бы этот мир, твой мир. Каким его хочешь видеть, таким он и будет. Хочешь будет страшным, ждущим окончания мира, конца света, где правит сатана, да не вопрос, так и будет! А хочешь по другому, опять же как пожелаешь! Будешь к миру добра, он ответит тем же.
Остальные ответы
Просто Собака Искусственный Интеллект (110801) 1 год назад
Есть природные ресурсы с ними нельзя поступать по принципу /после нас хоть потоп/. С человеческим ресурсом так же нужно быть бережливей
Nicolas Diwov Мудрец (10462) 1 год назад
Понимать мир, понимающий всегда относится доброжелательно, а "рационально" это уже оценка действий человека другими.
Ngu Dan-Ong Знаток (339) 1 год назад
Надо поверить, что делая мир лучше, мы РЕАЛЬНО заботимся и о себе. Настоящая мудрость - в том, чтобы найти такой путь для себя. Религии - это не решение, они уже в прошлом, современным людям нужна радость уже здесь.
Мираслава Голубева Мыслитель (7221) 1 год назад
Когда каждая душа рожденная на земле бережно будет относиться к матушке земле и мысли будут светоносные с ЛЮБОВЬЮ
к огружающему миру=тогда и наступит рациональное зерно благости.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень удачный день — один из тех, в которые все задуманное получается, все желания сбываются, к тому же без приятных сюрпризов дело не обходится...