Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у кошек шерсть встает дыбом?

tamarita Искусственный Интеллект (117058), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вася Стрелок Мыслитель (5720) 6 лет назад
Так они увеличивают свой размер , чтобы казаться страшней !!!Ууууууу !!
Остальные ответы
Марина Шафикова Мастер (1776) 6 лет назад
у людей тоже... просто это не так сильно видно
Роза Зверева Мастер (1855) 6 лет назад
шерсть дыбом встает когда они шокированы!
Анюта Мастер (2011) 6 лет назад
Это защитная реакция, так они кажутся в 2 раза больше, а значит и сильнее.
Селена Мастер (1395) 6 лет назад
когда люди напуганы или им холодно по спине, рукам, ногам бегают мурашки, которые приподнимают волоски. у кошек тоже самое, только у них сильнее видно.
LiSSa БазилиЯ Мудрец (10329) 6 лет назад
защитная реакция
Личный Кабинет Удалён Профи (577) 6 лет назад
а у вас бы не встала подними вас метров на 5
Nirvana Мыслитель (6405) 6 лет назад
Для форса бандитского!!! !
;)))
Чтоб выглядеть самым большим, страшным, опасным и непобедимым!! !
А еще животные на "цыпочки" встают, чтоб выше казаться.

А у людей только от ужаса и от холода "мех"дыбом встает!
Нурик Гуру (2639) 6 лет назад
да и лудей тоже . например у мужчин между ног. а у женшин . сма знаешь.