
Как правильно нарисовать сову? (фото)

просто ЛёЛя!)) Искусственный Интеллект (113482), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Gosha Искусственный Интеллект (123225) 1 год назад
Да ...
Кота уже нарисовали )))))))))))))

Остальные ответы
Ленарик Гуру (4354) 1 год назад
через принтер...
Галина Симонович (Попова) Гуру (4102) 1 год назад
женщина в очках и в шляпе
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (122193) 1 год назад
Вывод: Чтоб правильно нарисовать сову- Нужен циркуль
Константин Гуру (4223) 1 год назад
вот тебе лошадь- лягя!
HannaОракул (61949) 1 год назад
Супер!
Любовь ... Мастер (1345) 1 год назад
Так всё же легко и просто.. . оказывается!!
Мали Эйяфьятлайокудльдоттир Искусственный Интеллект (154106) 1 год назад
Над моей вороной, которую мы рисовали в школе, моя высокохудожественная бабушка рыдала. Сова мне не по силам!
Сергей Тарасенко Мудрец (11715) 1 год назад
Ну, это как скульптуру делать. Берешь зубило, молоток и отсекаешь все лишнее.
Hanna Оракул (61949) 1 год назад
А ларчик просто открывался...
Большая кошка Просветленный (24253) 1 год назад
ЭТО Ж КАКОЙ ЦИРКУЛЬ НАДО ШО Б МЕНЯ НАРИСОВАТЬ
Источник: Надо до понедельника подождать, оклямаюсь тогда уж....
Наталья Лесина Просветленный (40770) 1 год назад
покупаешь закуску, приглашаешь друзей, даешь один карандаш и один листок бумаги.... И пока твои друзья сову не нарисуют домой трезвые не пойдут.
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196338) 1 год назад
это к 8 марта:)))))))
Милисетта Оракул (51079) 1 год назад