Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда вступает в силу закон о запрете курения в общественных местах

Раиса Петровна Ученик (152), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
АС Оракул (64594) 1 год назад
НИКОГДА!!! !
ОниЩенка предупредили, что его проще снять, чем закон принять.
Остальные ответы
vladyslav Профи (869) 1 год назад
В Украине 100% могу сказать что он уже вступил!
Юля Косарева Профи (884) 1 год назад
С 1 января 2013 года, а так частично уже действует.
мария *** Мыслитель (7550) 1 год назад
Да вроде с октября вступил в силу. Только вводится он по этапам, т.. е не всё сразу запрещают, а постепенно.
Клодин Вульф Ученик (102) 1 год назад
в Нижнем Новгороде уже с 1 декабря это точно
Источник: сама знаю
Прикольная Ольга Оракул (91404) 1 год назад
этот закон периодически вступает каждые два года