Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Тёплая ли шубка из облегчённого (стриженного) мутона?

Профи (692), закрыт 1 год назад
Виу очень много чатных объявлений о продаже таких шубок б/у 1 сезон или несколько раз одетую.
Лучший ответ
смотря, какая у вас зима. до -10 - ОК. дальше уже нет. всё, что из стриженного не есть тёплое. если хотите реально нечто тёплое, купите пуховик на халофайбере, он выдерживает мороз до -60. только, конечно, если это реальный пуховик, какой-нить реальной фирмы, а не китаёзный
Остальные ответы
Шуба не очень теплая, до -20 градусов выдержит, мутон сам по себе мех очень теплый, Но если он не стриженый и не растянутый.