Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Assassins Creed 3 "сохранённый файл повреждён"

Глеб Панов Ученик (81), закрыт 1 год назад
Помогите пожалуйста, у меня проблема с третьим ассассином, поиграл чуток и выключил комп, на следующий день запустил асасина, а там мне было написано "сохранённый файл повреждён" . Заранее спасибо, Вам.
Лучший ответ
vovandoom333 va Ученик (109) 1 год назад
криво сохранилось, скорее всего уже не вернуть, такое бывает на всех играх
Остальные ответы
Electro Pro Знаток (308) 1 год назад
Не сохраняет когда в онлайн режиме играешь т к игра пиратка. Надо в офлайне играть лол