Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

вопрос 6 Что такое вискомуфта

Златовласка Искусственный Интеллект (147167), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
и Просветленный (41107) 16 лет назад
виско муфту придумали буржуи для безопасности, смысл, вентелятор охлаждения вращается через вискомуфту, если попадет рука пьяного слесаря то он просто остановится и не будет работать, а если на нашем уазе рука попадет то руку нахер отрубит до жопы а останавливатся и не подумает
Остальные ответы
SN-M Мыслитель (7236) 16 лет назад
это механизм который меняет свои сцепные свойства от температуры
К. Мудрец (13675) 16 лет назад
Принцип действия вискомуфты, придуманной более 40 лет назад инженером Фергюсоном, довольно прост: про­странство между двумя дисками-турбинами заполнено сили­коновой жидкостью, а к дискам прикреплены межосевые ва­лы. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и выполняет роль свободного дифференциала, но в случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость си­ликона мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется.
Источник: интернет
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111988) 16 лет назад
некое подобие постоянно выключенного многодискового сцепления, картер которого заполнен жидкостью, вязкость которой резко увеличивается при росте ее температуры.
Источник: мля я эрудитнахЪ =)))
Kate Morsina Мыслитель (5163) 16 лет назад
Вискомуфта, или вязкостная муфта устанавливается в некоторых полноприводных трансмиссиях вместо межосевых дифференциалов. Принцип действия вискомуфты выглядит так: пространство между двумя дисками-турбинами заполняется силиконовой жидкостью, а к дискам прикрепляются межосевые валы. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и выполняет роль свободного дифференциала, но в случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость силикона мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется
Кот Гуру (3772) 16 лет назад
Вискомуфта, или вязкостная муфта устанавливается в некоторых полноприводных трансмиссиях вместо межосевых дифференциалов. Принцип действия вискомуфты выглядит так: пространство между двумя дисками-турбинами заполняется силиконовой жидкостью, а к дискам прикрепляются межосевые валы. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и выполняет роль свободного дифференциала, но в случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость силикона мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется.
Пользователь удален Оракул (86567) 16 лет назад
Мля нимагу... одни профессоры тут =) подсталом ептить....
Валентин Мотовилов Мыслитель (5536) 16 лет назад
а еще вискомуфта устанавливается на вентилятор радиатора с ременным приводом что бы не крутить вентилятор когда холодно и крутить когда жарко
Vegach Искусственный Интеллект (245588) 16 лет назад
Вискомуфта, это когда прикладываешь указательный пальчик к виску и покручиваешь им ))
LockHeard Groovmaster Гуру (4658) 16 лет назад
Это такие наушнички меховые модные в начале 90 обычно ярко голубоко цвета или розового....а вискомуфта это муфточка для висков.
Andrey-Barmaley Мудрец (13234) 16 лет назад
Всё правильно тут про механизм действия пишут, снимаю шляпу, а что даёт это муфта? Чаше всего эта хрень стоит сейчас на паркетниках. Т. е. в обычных условиях работает только передние колёса, т. е получается передеприводный автомобиль. Но вот возникла ситуация, передни еколёса попали в грязь, снег или, допустим в большую кучу кала, не важно, короче начинают буксовать. Вот тут то и начинается самое интересное - задние то колёса стоят, что приводит к быстрому вращению дисков относительно друг друга, муфта блокируется (принцип не буду повторять) и задник колёса начинают крутиться вместе с передними и выталкивают с плохопроходимого участка. Если честно, мне на тест-драйвах такая штука очень не понравилась! Тестировал хонду. Почему-то в салоне мне представили тачку как полноприводную, хотя правильно было сказать с подключаемым задним мостом - уже подвох, который отражается на цене. Но самое хреновое, что эта штука достаточно коварна. Едешь себе зимой в повороте на переднеприводном автомобиле и вдруг, он резко превращается в полноприводник! Поймать после этого машину очень трудно, поэтому я решил, что у это муфты слишком сузкий диапазон использования, тем более для паркетника, к тому же такие финты в поворотах совсем не к чему, а если это правый поворот, то в двойне опасно? - на встечку ведь закрутит!
_RLS™ 23rus Оракул (71763) 16 лет назад
тебе зачем это??? частый перегрев немцев и др авто возникает именно из-за неиспраности вискомуфты вентилятора охлаждения... :-))
Lotos Ural Ученик (242) 7 лет назад
Более подробнее о ней описанно на сайте http://www.вискомуфта.рф как купить сделать ремонт
Похожие вопросы