Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите группы с женским скримом в качестве вокала

Sher_Khannn Профи (844), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
asa111shiawase Мудрец (11629) 1 год назад
Ну. . СЛОТ в некоторых песнях то что вам надо есть
Остальные ответы
Андрей Пучков Искусственный Интеллект (105855) 1 год назад
FalseHate http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=M7zYxGPjZ4c
Источник: Гроул, скрим и чистый вокал
Диаманда Профи (960) 1 год назад
Зэ Эгонист, Ин Зис Момент
Афиша Mail.Ru представляет:

Корреспонденты российского телевидения Ольга Шелестова и Никита Беляев едут снимать сюжет на передовой. На обратном пути Ольга...