
Значение имя*Лиза*

Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Елизавета - «Божья клятва» , «обет Богу» , «почитающая Бога» .

Происхождение имени Елизавета: Имя имеет древнееврейское происхождение

Характеристика имени Елизавета: Первое впечатление о Лизе - шаловливое и непоседливое существо, этакий шустрый и милый чертенок, чье послушание исчисляется минутами. Все ей нужно, все она должна знать!
В классе Лизу любят за веселый нрав и умение дружить. Вместе с подружками, за компанию, Лиза будет посещать кружки кройки и шитья, вязания, полученных знаний хватит на то, чтобы одеть свою куклу. Впрочем, во взролой жизни Елизаветы тоже с удовольствием вяжут.
Ей очень хочется казаться лучше, чем она есть, и это толкает ее на экстравагантные поступки, о которых она сама вскоре сожалеет. Себялюбивая, импульсивная. Ей также постоянно кажется, что люди к ней относятся хуже, чем она того заслуживает, поэтому нередко вступает с иными из них в конфликты. Бывает несколько суетлива.
Отдает предпочтение точным наукам, в женском коллективе пытается лидировать, но с друзьями и близкими мягка и отзывчива.
Для душевного благополучия Елизаветы очень большое значение имеет мир в семье. Ради этого она готова на многое. Ее не раздражают родственники мужа, она спокойно выносит их частые визиты, живет в мире с соседями. Она запаслива - из опасения, что муж однажды будет недоволен тем, что на столе нет любимого салата. Работа, подруги, развлечения стоят у Елизаветы на втором плане. В юные годы невезуча в любви, счастье приходит с возрастов, в повторном браке.
Остальные ответы
Значение: «Божья клятва» , «обет Богу» , «почитающая Бога» . Происхождение: Имя имеет древнееврейское происхождение. Характер: Елизавета - шаловливый и непоседливый ребенок, не может спокойно усидеть даже одной минуты. Она всюду хочет успеть, все узнать. Одноклассники любят ее за веселый характер, верную дружбу. Стремится посещать все кружки рукоделия, какие только возможны, сумеет сшить платье для своей любимой куклы. Старается создать о себе впечатление лучше, чем она есть на самом деле. Ей кажется, что люди относятся к ней хуже, чем она того заслуживает, поэтому, пытаясь самоутвердиться, совершает иногда экстравагантные поступки. Себялюбива, импульсивна. В женском обществе пытается стать лидером, но с друзьями и близкими мягка и отзывчива. Елизавета, как правило, привлекательна. У нее хорошая интуиция, она способна быстро понять психологию человека и найти нужную форму общения с ним. В семье она больше всего стремится к миру и спокойствию. Спокойно переносит визиты многочисленных друзей и родственников, дружит с соседями. Умело занимается домашним хозяйством. Всегда готова удовлетворить любой кулинарный каприз своего мужа. Любит вязать. Своей работе придает второстепенное значение, на первом месте у нее семья и дом. В первые годы семейной жизни отношения с мужем могут быть несколько напряженными, но со временем все трудности исчезают. При наличии успеха в жизни проблем со здоровьем нет. Слабый орган - щитовидная железа. Фоносемантика: Слово Елизавета производит впечатление чего-то хорошего, красивого, светлого, радостного. Талисман: Сирень Цвет: Сиреневый Камень: Аметист Знак зодиака: Имя подходит Раку, Деве, Скорпиону и Стрельцу
Имя Елизавета (разг. Лизавета, стар. Елисавета) происходит от древнееврейского имени, которое в переводе значит следующее: Бог — моя клятва, Богом и клянусь. Имя Елизавета означает Божья клятва, обет Богу, почитающая Бога, клятва Бога, клятва Богом, Божья помощь. Другие формы этого имени: Элизабет, Элиза, Эльза, Изабелла, Олисава.
Хорошее имя, светлое, красивое и надежное. Его устремленность, как выпущенная стрела, острая и гибкая, скользит и вонзается в дальнюю цель. Оно настраивает на действенность и динамизм, стремление к изменению, на острое и утонченное проникновение.
В наше время имя, несмотря на благозвучие, встречается довольно редко.
Именины и Святые покровители списком таблицей
7 мая 5 сентября 18 сентября 4 ноября 31 декабря как выбрать?
Основные черты
Общительность, преданность.
Характер
Елизавете — себялюбивой, импульсивной, но трезво оценивающей свои недостатки — всегда хочется казаться лучше, чем она есть. Однако это толкает ее на экстравагантные поступки, о которых она потом сожалеет. Любит лидерство, но при этом мягка и отзывчива. Елизавета рождена для преданной любви. Для ее душевного благополучия очень большое значение имеет мир в семье. Работа, подруги, развлечения стоят у нее на втором плане. Счастья она достигает не сразу, а потому бесконечно дорожит им. Она так растворяется в своей любви, что невозможно не полюбить в ответ. В целом характер ее непрост.
Елизавету характеризуют как королеву красоты.. . Лиза в детстве — шаловливый и непоседливый ребенок, не может спокойно усидеть даже одной минуты. Она всюду хочет успеть, все узнать. Одноклассники любят ее за веселый характер, верную дружбу. Стремится посещать все кружки рукоделия, сумеет сшить платье кукле. О вкусах не спорит.
Тип
Елизавета умеет приказывать, когда нужно — оказывается очень ловкой. С большим самомнением. Великолепно приспосабливается к обстоятельствам. Даже когда кажется, что все потеряно, не теряет присутствия духа. Снисходительная.
Психика
Интроверт. Не всегда говорит то, что думает. И не всегда делает то, о чем говорит. Сентиментальна, очень уравновешена, не поддается чужому влиянию. Ее кротким видом обольщаться нельзя — она старается сбить с толку собеседника двусмысленными намеками. Нельзя забывать, что это хитрая и шустрая лисица. Ей не свойственно сдерживать свои эмоции, но и успокаивается она легко. Бывает настойчива, но до какого-то предела. Столкнувшись с сильной волей, обычно пасует. Интуиция
Хорошо развита и позволяет Елизавете хорошо подобрать себе окружение. Но иногда интуиция ее подводит. Ей трудно переломить себя и поступить правильно, но нестандартно.
Интеллект
Глубокий аналитический ум. Это безжалостная и дотошная наблюдательница, однако любопытство может завести ее слишком далеко.
Нравственность
Все в Елизавете подчинено амбициям и желаниям. Ее необходимо вовремя останавливать, иначе все моральные устои просто перестают для нее существовать. Очень прямолинейна, не умеет приспосабливаться к обстановке. Ее честность выражается всегда в желании резать правду-матку в глаза, не ощущая боли другого, хотя Елизавета не злая и не скандальная женщина. Здоровье
Когда Елизавете сопутствует успех, то у нее и здоровье прекрасное. Она сама отлично знает, что можно, а чего нельзя делать, чтобы сохранять физическое и душевное равновесие. Слабый орган — щитовидная железа.
Астрология
Зодиак имени : Дева
Имя находиться под влиянием этого знака зодиака,
если у вас другой знак, заходите сюда и проверьте их совместимость.
Планета : Прозерпина
Цвет : Сиреневый, светло-изумрудный, оранжевый. Имя пестрое по цветам, но доминируют в нем зеленый и голубой.
Излучение : 97%
Вибрация : 85 000 колеб. /с.
Пишу дальше жди))))) )
Любит мороженное ЛИЗАТЬ)))))