Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет, меломаны! А вы когда - нибудь писали письмо своему любимому певцу/певице? (+)

Игорек Знаток (465), закрыт 1 год назад
А что вы писали и зачем? Чего просили: денег или автограф? И что вам ответили (если ответили) ? Если не ответили, то вы обиделись и перестали его/ее любить? Или принялись новое письмо катать?
Лучший ответ
Kat. Satura Ученик (92) 1 год назад
НЕ меломан) писала и отправила ему рисунок где он был портретным вариантом и анимированным) ответил что красиво поставил смайлик) никогда не разлюблю)
Остальные ответы
Дина Профи (675) 1 год назад
А я не меломанка!)
Алексей, Алёшенька, сынок... Мастер (1394) 1 год назад
я в принципе меломан
но не настолько тяжело болен ))
полина колегова Мыслитель (5759) 1 год назад
Вы это всерьёз?
Зарегистрируйтесь на twitter'е :)
ИгорекЗнаток (465) 1 год назад
А что там на твиттере?
полина колегова Мыслитель (5759) Твиттер - международная соцсеть. Если вы зарегистрируетесь там, то сможете переписываться со знаменитостями. А так я такие письма (обычные не электронные) никому не слала.
911 Искусственный Интеллект (170858) 1 год назад
нет, НО миксы делаю)!))!)!))!)!)
InMood^* Профи (866) 1 год назад
нет
Алик Мыслитель (6572) 1 год назад
Вопрос кажется был меломанам, а не душевнобольным.

PS Причем тут вообще меломаны? Меломаны наслаждаются музыкой, а не дрочат на тех, кто ее исполняет.
ИгорекЗнаток (465) 1 год назад
Одно другому не мешает... Можно наслаждаться музыкой и писать письма. Можно даже это делать одновременно))
Алик Мыслитель (6572) Ммм... Может, наслаждаться музыкой и дрочить на исполнителя?
Кошечка Мыслитель (5511) 1 год назад
Нет
Светлана Оракул (86082) 1 год назад
вы попутали, меломанов и фанатов)
у меня бывают конечно увлечения и разочарования, но не до такой степени, чтобы доставать кумира лично..
Афиша Mail.Ru представляет:

Помощник шерифа Рик Граймс получает тяжёлое пулевое ранение, вследствие чего впадает в кому. Очнувшись в больнице, он обнаружив...