Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может ли вернутся

Ученик (93), закрыт 1 год назад
может ли вернутся парень второй раз (первый раз попросил извинения) по инерции?
если девушка немножко капризная и это стало причиной ухода.... и вторая причина-облом в сексуальных отношениях
так возможен вариант возвращения?
Лучший ответ
Первый раз - случайность, второй - закономерность, третий - тенденция. НЕТ.
Остальные ответы
нет, если парень не дурень...
А других нет парней?
а смысл отношений?
Нет, отношения обречены... стоит ли пытаться вернуть парня?
девушки почти все капризные....:))) ) а секс необходим в отношениях... но но но.... он должен уважать ваш страх.... в этом плане...