Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верны ли следующие суждения о политическом лидере?

Алина Найковская Ученик (172), закрыт 1 год назад
А. Важнейший критерий политического лидера – это эффективность его деятельности для удовлетворения запросов и интересов той части общества, для которой его позиция является авторитетной.
Б. В арсенале любого политического лидера всегда есть широкий спектр различных ресурсов для реализации поставленных перед ним целей.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Лучший ответ
Фрези Грант Мудрец (10375) 1 год назад
Верны-то они верны, но как-то слишком обтекаемы, к любому Гитлеру могут подойти.
Остальные ответы
Норов Оракул (68342) 1 год назад
По замыслу Творцов, творя Содом
Повергли в рабство племена и грады,
В людском обличьи - рептилоидные гады
И ксено - слизень, притворившийся джудом.

Иван Васильевич меняет профессию Просветленный (38863) 1 год назад
Такие ответы знали Керенский, Ульманис, Гитлер, Сталин, Иуда, Ленин, Мао, и ещё тысячи государственных правителей!!!
сушу десна Мыслитель (7595) 1 год назад
не согласен ни с тем ни с другим. Первое говорит о поощрении элиты, которое не может произойти без ущемления народа обычного.
Второе же подразумевает наличие третьей силы, которая лишает лидера самой его сути, быть таковым.
Leadiya Мыслитель (9678) 1 год назад

Каков он, истинный лидер своего народа? См. Мудрость "допотопных времён":

До Потопа!
EVREY.COM (О Ноах)
Чтобы принять одну из граней Истины и попытаться дать оценку праведности Ноаха, прежде всего, вероятно, нужно представить себе жизнь поколения, которому он принадлежал.

В Торе об этом написано: «И было, когда люди стали умножаться на земле, и дочери родились у них, а сыны тех, кто обладал могуществом, увидев, как красивы дочери, брали себе жен, каких хотели… и растлилась земля пред Всевышним, и наполнилась земля злодеянием. И увидел Всевышний землю, что вот: растлилась она, ибо извратила всякая плоть путь свой на земле. И сказал Всевышний Ноаху: «Конец всякой плоти настал предо Мною, ибо вся земля наполнилась насилием от них, и вот Я истреблю их вместе с землею» (Берешит, гл. 6, ст. 1-2, 11-13).

Мы видим, что, описывая поколение Ноаха, Тора пишет о растлении и злодеянии. И подчеркивает, что те, кто был наделен властью, выбирали себе любую понравившуюся им женщину. Это было поколение, в котором не существовало никаких моральных и нравственных границ. Можно также предположить, что и самой общественной структуры в то время не было, и каждый делал то, что вздумается.

Но в чем же тогда заключалась праведность Ноаха? Он, очевидно, заботился о собственном моральном облике и не участвовал в общем распутстве и грабежах. Мы понимаем, что Ноах никому не делал зла. Однако, с другой стороны, в Торе не сказано, что он совершал добрые деяния. Ноах был эдаким островком в море падения нравов — никому не причинял зла, но и помощи никому не оказывал. В этом было и величие Ноаха и его трагедия.. .

Истинный лидер "...проявляет качества истинного народного лидера, который в полной мере ощущает ответственность за судьбы людей.
...

написано, что в периоды, когда люди в своем большинстве совершают серьезные ошибки и начинают жить наперекор Воле Творца, Всевышний, обращается к лучшему представителю рода людского в этом поколении. Рассчитывая, что этот человек будет молить Его о прощении для всех... "