Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Помогите определить звуковое устройство!

Ученик (88), закрыт 1 год назад
ПолеЗначение
Компьютер
Операционная системаWindows 7 Ultimate Media Center Edition
Пакет обновления ОС-
DirectX4.09.00.0904 (DirectX 9.0c)
Имя компьютераNIKE-PC
Имя пользователяNIKITA

Системная плата
Тип ЦП2x, 3100 MHz
Системная платаНеизвестно
Чипсет системной платыНеизвестно
Системная память4080 Мб
Тип BIOSНеизвестно
Коммуникационный портПоследовательный порт (COM1)

Дисплей
ВидеоадаптерNVIDIA GeForce GTS 450
ВидеоадаптерNVIDIA GeForce GTS 450
МониторУниверсальный монитор PnP [NoDB] (HMBQA03199)

Мультимедиа
Звуковой адаптерДинамики (VIA High Definition A

Хранение данных
Контроллер IDEIntel(R) 6 Series/C200 Series Chipset Family 2 port Serial ATA Storage Controller - 1C08
Контроллер IDEIntel(R) 6 Series/C200 Series Chipset Family 4 port Serial ATA Storage Controller - 1C00
Контроллер SCSI/RAIDACOYR0YX IDE Controller
Контроллер SCSI/RAIDADGHU4UN IDE Controller
Дисковый накопительST31000524AS ATA Device (931 Гб, IDE)
Дисковый накопительGeneric USB CF Reader USB Device
Дисковый накопительGeneric USB MS Reader USB Device
Дисковый накопительGeneric USB SM Reader USB Device
Дисковый накопительGeneric USB SD Reader USB Device
Оптический дисководDTSOFT Virtual CdRom Device
Оптический дисководDTSOFT Virtual CdRom Device
Оптический дисководTSSTcorp CDDVDW SH-222AB ATA Device
Статус SMART жестких дисковOK

Разделы
C: (NTFS)299998 Мб (161799 Мб свободно)
D: (NTFS)653867 Мб (489650 Мб свободно)
Общий объем931.5 Гб (636.2 Гб свободно)

Ввод
КлавиатураКлавиатура HID
МышьMicrosoft PS/2 мышь

Сеть
Сетевой адаптерInternet (94.190.116.161)
Сетевой адаптерRealtek PCIe GBE Family Controller (169.254.185.196)

Периферийные устройства
ПринтерFax
ПринтерHP LaserJet P1005 (копия 1)
ПринтерHP LaserJet P1005
ПринтерMicrosoft XPS Document Writer
Контроллер USB2Intel(R) 6 Series/C200 Series Chipset Family USB Enhanced Host Controller - 1C26 [NoDB]
Контроллер USB2Intel(R) 6 Series/C200 Series Chipset Family USB Enhanced Host Controller - 1C2D [NoDB]
USB-устройствоGeneric USB Hub
USB-устройствоGeneric USB Hub
USB-устройствоUSB Microphone
USB-устройствоUSB2.0 Camera
USB-устройствоUSB-устройство ввода
USB-устройствоUSB-устройство ввода
USB-устройствоЗапоминающее устройство для USB
USB-устройствоСоставное USB устройство
USB-устройствоСоставное USB устройство
Лучший ответ
Вбей в Гугле название материнки или ноутбука и там прочитай характеристики. Или сходи на сайт производителя и скачай все нужные драйверы.
Остальные ответы
Сеть
Сетевой адаптерInternet (94.190.116.161)
Сетевой адаптерRealtek PCIe GBE Family Controller (169.254.185.196)

Молодец!! !

Как погода в Свердловске/Первоуральске?
Нормальный провайдер - INTERRA?)
у тебя дров не стоит на материнку, отсюда и звукавуху ты найти не можешь, она у тебя интегрирована в мать
Источник: Realtek