Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как быстро сломать ногу???

Ученик (99), закрыт 1 год назад
Как быстро сломать ногу?? ? Знаю что без боли не получиться, ну всё же как быстро в домашних условиях сломать ногу?
И пожалуйста не надо писать "Сломай шею и т. д" Я реально прошу помочь!! !
Надо до завтра сломать, причина не школьного характера, личное.
Выберу лучший ответ, помогите!! !
И да чем ломать? Как сильно бить?
И как понятно что нога действительно сломалась?
Дополнен 1 год назад
Klava надо сломать обязатьельно до завтра или хотябы палец.
Annet Nikonenko Да я уже заебался бить извиняюсь за выражение, бью бью и не чего только опухла и побаливает=((((((((((((((
Лучший ответ
Никита! Ты совсем обалдел?!! !
ЗАЧЕМ и ради кого и чего себя калечить?
А вдруг плохо сростется потом - ведь на всю жизнь инвалидом останешься и будешь ругать себя за эту глупость!! !
ОДУМАЙСЯ!
Не надо ничего ломать!
Остальные ответы
шею все-таки надежней, а если еще и череп получится проломить - то в будущем вообще ни будет ни каких поблемм: будешь сидеть в кресле, смотреть в пустоту и пускать слюни.
бей кувалдой или попроси чтобы каток переехал ногу и все ок!
попробуй из окна 2 этажа выпрыгнуть, но обязательно приземлись на 1 ногу, что бы эффект был лучше.
Но я бы на твоем месте с этим не шутил.
Что, навокаин или ледокаин не продали? Молотком ломай, бей со всей дури по малой берцовой кости и все. Или по костям стопы. Выбери сам по какой хочется, главное не по большой берцовой, боюсь её не проломить
А еще лучше решить проблему без членовредительства, выход должен быть всегда и не такой экстремальный.