Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие успокоительные можно пить беременным?

strela Гуру (4946), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Юлия Профи (612) 6 лет назад
лучше всего пить отвар пустырника это безопасно
Остальные ответы
Инга Гуру (4755) 6 лет назад
Магне В6,валерианку в таблетках
Letta Мыслитель (7300) 6 лет назад
Во время беременности в домашних условиях возможно применение следующих успокаивающих препаратов и настоев: персен, валериана, пустырник, нерво-хеель, можно принимать и ново-пассит, так как нервный стресс во время беременности лучше предупреждать.
Jina Мастер (2433) 6 лет назад
valerianku,nastoi iz trav
Юлия Мастер (1858) 6 лет назад
Это лучше всего оговаривать с врачом. Без его надзора лучше не чего не делай. Может навредить малышу.
марианна мальцева Просветленный (20681) 6 лет назад
Валерианку
хххххххх Знаток (463) 6 лет назад
заваривай пустырник или валериану
Nastya Skvortsova Мыслитель (5891) 6 лет назад
глицин...
Юлия мельник Профи (554) 6 лет назад
только врач может назначить,так как даже самые безобидные могут в некоторых случаях принести вред
Juletta Гуру (2916) 6 лет назад
По-моему, пока сама не успокоишься ни одни таблетки не помогут, а будут только вызывать заторможенность
Olga Prijma Профи (569) 6 лет назад
Когда нервничаешь помой посуду или белье погладь (меня всегда успокаивало ) Таблетки терпеть не могу .А лучше всего свежий воздух. ну а после родов проконсултируйся со своим врачом .Не нервничай . все будет хорошо!
Анастасия Мастер (2488) 6 лет назад
Во время беременности лучше не доводить себя того чтоб приходилось пить успокоительные
УжеНОКурилась Мастер (1422) 6 лет назад
Валерианку только в таблетках,но не более 3 таблеток в день. Пила сама-спокойствие как танк! Но к сожалению не на всех действует!!! Удачи и не волнуйтесь!
Мария ХХХ Мастер (1446) 6 лет назад
Если беременной понадобилось успокоительное, то лучше лекарств: Просто себя порадовать прогулкой, покупкой, чем то вкусненьким (мороженым, фруктами), что то сделать себе приятненькое, может маникюр красивый сделать или что-то в этом роде. Короче, отвлечься
Марина (Yrsys) Мастер (1055) 6 лет назад
Травы, но не настоенные на спирту.