Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

очень большой расход топлива на холостых оборотах

marik Ученик (9), закрыт 5 месяцев назад
завожу машину и смотрю в бортовой комп, средний расход бензина увеличивается и доходит до отметки 19.9,а на трассе уменьшается, так почему такой расход топлива, если машина стоит на месте и работает в холостую.. кто сталкивался с такой проблемой? машина калина седан двигатель 1.6 16 кл. (приоровский) . раньше такого не было, а щас машину даже не охото заводить одни растройства.
Лучший ответ
Андрей Ивашков Просветленный (38490) 1 год назад
Что такое мгновенный расход топлива. Это количество бензина, расходуемое на 100км пути при движениии с данной скоростью. Как оно определяется. ЭБУ двигателя (мозги) измеряет количество топлива, расходуемое за 1 час работы двигателя в текущем режиме. Эти данные передаются в приборную панель (в бортовой компьютер) , где происходит деление на текущую скорость и умножение на 100. В результате получается значение мгновенного расхода топлива на 100км пути. На хх ходу исправная машина расходует примерно 0,8литра в час. Если скорость очень маленькая (стремится к нулю) , то расход топлива уходит в бесконечность. То есть можно сколько угодно сжечь топлива стоя на месте))) . Максимальный расход топлива, который может отобразить ваш компьютер 19,9 л/100км. Включи показания не мгновенного расхода, а среднего. В уголку должна быть точка со стрелкой. Если он менее 10 л/100км для города и менее 6 для трассы (обычно 7-9), то все у тебя в порядке.
Остальные ответы
NA-RADARE.net Мудрец (19945) 1 год назад
потому что зима на улице. на холодную всегда бенза больше жрет машина.

надо смотреть какой расход на прогретом движке в городском цикле, на трассе
Гибридыч. Искусственный Интеллект (174303) 1 год назад
машина какая чудо болотное ?
Кольцов Евгений Гуру (3945) 1 год назад
Бортовой ф топку, не исправен
Саша Оракул (54026) 1 год назад
меньше смотри на показания БК, а просто замерь расход по полному баку и сколько ты на нем пройдешь, это будет самое точное.
Владимир Носков Профи (670) 1 год назад
Водка не бензин, за городом расход увеличивается !!!
Иван Жилов Мастер (1745) 1 год назад
А что калины уже с бортовым компом пошли.
Андрей А. Просветленный (21894) 1 год назад
Логически предположил, что если у тебя на холостых такой жор, то скорее всего форсунка не распыляет, а просто льет.