Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замерзают замки на ВАЗ 2115 после мойки, что можно сделать чтоб не замерзали. Помыл зимой на свою голову))

Володя Загороднев Ученик (123), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Спасибо большое всем за участие и умные советы.
Лучший ответ
ALEX*** Просветленный (27716) 1 год назад
Просушить феном и пропшикать силиконовым спреем (не ВД-40!!!).
Остальные ответы
Евгений Лобанов Просветленный (22791) 1 год назад
уважающая себя мойка замки сжатым воздухом сушит и сразу на улицу не выгоняет
Мир Луна Мудрец (13831) 1 год назад
ну купи ты себе баллончик с вд 40 или размораживатель замков. И не парься больше.
КОТЕЙКА Мыслитель (8506) 1 год назад
Размораживатель со смазкой в личинку залей, и будет тебе счастье)))
Елена Оракул (63439) 1 год назад
...впредь заставляй продувать замки... а сейчас WD-40 поможет... или тормозная..
Константин Сажнев Мыслитель (9276) 1 год назад
Просуши замки в гараже, смашь силиконовой смазкой..
Алексей Маркин Знаток (476) 1 год назад
обработай размораживателем и потом обработай силиконовой смазкой