Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

котёнок заболел, что делать?

алинусик Ученик (165), закрыт 1 год назад
у котёнка глисты, он спит и дрожит. утром всё было нормально а теперь нет!! ! что делать????
Дополнен 1 год назад
ветеренаров в нашем маленьком городе нет, глистой его стошнило
Дополнен 1 год назад
да пошли вы все я у вас нормально спросила А вы все как тупые бараны!!!
Дополнен 1 год назад
хоть один нормальный человек!
Лучший ответ
Лилит Профи (672) 1 год назад
ого.... ну глистогонное в срочном порядке но в дозе соответствующей норме! через 2 недели повторить.
консультация ветеринара не помешает. был у нас кот, как то он залез на шкаф куда раньше и допрыгнуть не мог. сидел там с огромнейшими глазами, периодически издавал громкие звуки чем то похожие на мяу, и у него выкручивало лапы в обратную сторону. с перепугу вызвали ветеринара.... глисты! глисты имеют свойство выделять какую то жидкость в кровь которая сокращает мышцы, доставляя жуткую боль. доктор ему конечно что то уколол, не знаю, видимо что то расслабляющее и дал лекарство от глистов. кот прожил еще 15 лет после этого случая :) Удачи! Выздоравливайте!
забыла добавить : я своим даю празицид суспензию, удобно!
Остальные ответы
Шэдоу Просветленный (39966) 1 год назад
а к ветеринару не судьба? откуда вообще диагноз гельминтоз?

Почему же люди на всем экономят????
Кристина Михайлова Профи (523) 1 год назад
откуда узнали, что глисты?
Наталья Петрова Профи (868) 1 год назад
Вести его к ветеринару
Оксана Мудрец (13795) 1 год назад
http://otvet.mail.ru/question/82904811/ - Ваш ответ в данном вопросе приветствуется!

А Вам к ветеринару надо!
Ярик Альков Ученик (218) 1 год назад
а в каком городе
Яzva Оракул (66993) 1 год назад
идите в ветмагазин и купите таблетку от глистов
Просто Заюшка Оракул (74747) 1 год назад
от глистов купите лучше профендер на холку, это капли, капнули на холку и все
Kotko_ed Мастер (1377) 1 год назад
По мимо глистогонки нужно дать препарат, который адсорбирует яд (продается в обычнный человеческой аптеке) . Потому что глистогонка - это яд. Так же нужно давать вазелиновое масло, утром и вечером. Набираете в шприц и выливаете в рот, не много. Чтобы по-быстрее глисты вышли.
Глистогонку давать по весу животного.
Будьте осторожны.

Или найдите возможность отвезти к вету.
URSUS Мудрец (17001) 1 год назад
идти к ветеринару. Проглистогонить. Но если совсем плохо, понадобятся имуномодуляторы.
С каких пор Нижнекамск лишен ветеринаров?
Центр ветеринарной помощи г. Нижнекамск8(927)241-44-31 8(905)022-41-59. ул. Вокзальная 26
Ветеринарное объединениет. (8555) 39-44-74Спортивная
Ветеринарный кабинетХимиков 16г (8555) 41-79-39 +7-927-241-44-31, +7-917-283-32-10
Веткабинет Айболит Гагарина 6 (8555) 48-50-05 +7-917-907-20-03
Елена афонькина Мыслитель (6118) 1 год назад
Попробуйте ещё здесь уточнить.