Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если парень трогает) девушку за попу,то она(девушка) ему...

Татьяна belkales Мастер (1008), закрыт 6 лет назад
..нравится или нет? а может нравится ее попа?
Лучший ответ
Лара Гуру (3724) 6 лет назад
Значит парню нарвится ее попа, и вероятнее всего, ее хозяйка! =) И возможно даже он ее (девушку) хочет.... =)
Остальные ответы
Зубакина Елена Просветленный (22826) 6 лет назад
может ему просто руки некуда деть?
StydeNtoчк@ Мыслитель (5004) 6 лет назад
Скорее нравится попа, хотя.. всякое бывает ;-)))
Ы. Искусственный Интеллект (105638) 6 лет назад
секса хочет)
я на самом деле разрешаю трогать только своему молодому человеку, остальных, пытающихсЯ так сделать посылаю далеко...
Мария Знаток (306) 6 лет назад
если парень трогает девушку за попу - это значит, что ему нравится трогать девушек за попу)
логично?)
петруха Гуру (4743) 6 лет назад
и девушка нравится и попа нравится, а если девушка не нравится тогда просто лапают попу
Артём. Мастер (2213) 6 лет назад
Почему бы непотрогать, если попа и впрям восхитительна!
Источник: Ace_V
тимур Знаток (410) 6 лет назад
Симпатична!
Личный Кабинет Удалён Знаток (434) 6 лет назад
Может нравится,а может и нет, но всёравно приятно))) Хе-хе-хе
Личный Кабинет Удалён Ученик (233) 6 лет назад
Как минимум это значит то что девушка держит себя в форме и у нее очень красивая и сексуальная попочка... которую хочется потрогать! ;)