Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Помогите пожалуйста. Я в затруднении, что мне делать?

Виктория Стачинская Ученик (138), на голосовании 11 лет назад
Я всегда хорошо училась, была первой красавицей школы, меня окружали друзья сколько я себя помню. Парни, естественно, хотели затащить меня в постель. Но я, как примерная девочка, до 18-ти, а может даже и позже вообще и думать о таком не хотела. Так вот, дама не влюбчивая, но всегда окруженная вниманием со стороны мужского пола.
Сейчас я учусь в школе последний год, естественно он очень напряженный, подготовка к ЕГЭ идет полным ходом, но неделю назад наш класс решил отправиться в ресторан, отдохнуть, развеется и в воскрясенье мы пошли в кафе. Все девочки красиво оделись, каблуки, макияж, прически.. .