Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Помогите пожалуйста. Я в затруднении, что мне делать?

Виктория Стачинская Ученик (138), на голосовании 11 лет назад
Я всегда хорошо училась, была первой красавицей школы, меня окружали друзья сколько я себя помню. Парни, естественно, хотели затащить меня в постель. Но я, как примерная девочка, до 18-ти, а может даже и позже вообще и думать о таком не хотела. Так вот, дама не влюбчивая, но всегда окруженная вниманием со стороны мужского пола.
Сейчас я учусь в школе последний год, естественно он очень напряженный, подготовка к ЕГЭ идет полным ходом, но неделю назад наш класс решил отправиться в ресторан, отдохнуть, развеется и в воскрясенье мы пошли в кафе. Все девочки красиво оделись, каблуки, макияж, прически.. .
Ну и брат одного из моих одноклассников, которому 23 года, тоже пришел и заказал всем выпить, я сначала не хотела, потому что мой максимум это шампанское по праздникам, а потом все-таки согласилась. Крышу мне снесло практически сразу, я не соображала, что делаю. Брат моего одноклассника (не буду называть настоящего имени, допустим Саша) вызвался подвести меня до дому, но я испугалась реакции мамы и поехала к нему. Он живет в общежитии и вобщем получилось так, что я в жопу бухая с кучей его соседей (парней в возрасте 20-27) лет начали играть в карты на раздевание. . после того как все оказались голыми мы продолжили игру, только уже на желание. Сначала все бало более менее, попрыгать треся грудью (у меня 3 размер, это было не трудно) , потом помассировать себе клитор и что-то в этом роде, вскоре мы еще немного выпили и я уже сосала чей-то член.. . потом лешила сама себя девственности вибратором у всех на глазах. Вспоминать об этом мне настолько стыдно, что я даже не знаю стоит ли мне здесь что-либо писать, однако я дйствительно нуждаюсь в помощи.. .
Так вот, последней каплей было то, что я мастурбировала бананом на столе пока какой-то парень давал мне в рот и все это сняли на камеру. На следующий день я этого не помнила, но после просмотра видеозаписи на меня снизошло озарение.. .
Это видео выставили ВК в группу нашей школы и теперь я стало изгоем и опустилась не только в глазах окружающих меня людей, но и в своих..
Голосование за лучший ответ
Ньургун Черов Знаток (347) 11 лет назад
Скажи всем что зато классно оттянулась.
Иванов Иван Иванович Просветленный (28164) 11 лет назад
Тут ничем не поможешь тебе.. . Если только поменять школу и никому ничего не рассказывать.. . А так пусть будет тебе уроком, чтоб не пила никогда со взрослыми парнями.. . Если, конечно, всё написанное это правда.. . Не думал даже, что школьница какая-нибудь до такой дикости дойдёт...)
Иванович Искусственный Интеллект (676709) 11 лет назад
Пообщайся с психологом !
Источник: серьёзно
Роман Эхов Знаток (292) 11 лет назад
да ничего. забудь. а закончиш школу переезжай.
alena mikayilzade Ученик (136) 2 года назад
забей на это живем раз
Похожие вопросы