Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего (от чего) таблетки ЛЕВОМИЦЕТИН?

Мудрец (14629), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
пей когда болит живот короче!!!
Остальные ответы
Антибиотик.
От поноса.
Фармакологическое действие
Антибиотик широкого спектра действия. Механизм противомикробного действия связан с нарушением синтеза белков микроорганизмов. Действует бактериостатически. Активен в отношении грамположительных (Staphylococcus spp., Streptococcus spp.) и грамотрицательных кокков (Neisseria gonorrhoeae, N.meningitidis), бактерий (Escherichia coli, Haemophilus influenza, Salmonella spp., Shigella spp., Klebsiella spp., Serratia spp., Yersinia spp., Proteus spp.), риккетсий, спирохет, некоторых крупных вирусов. Препарат активен в отношении штаммов, устойчивых к пенициллину, стрептомицину, сульфаниламидам. Устойчивость микроорганизмов к хлорамфениколу развивается относительно медленно.
Показания к применению
Инфекционно-воспалительные заболевания, вызванные чувствительными к препарату микроорганизмами:

брюшной тиф;
паратиф;
дизентерия;
бруцеллез;
туляремия;
коклюш;
сыпной тиф;
трахома;
пневмония;
менингит;
сепсис;
остеомиелит.
от поноса
кажется от желудочных инфекций
Действие: антимикробннй препарат широкого спектра действия. Он эффективен по отношению ко многим грамположительным и грамотрицательным бактериям, возбудителям гнойных инфекций, брюшного тифа, дизентерии, менингококковой инфекции, гемофильным бактериям, бруцеллам, риккетсиям, хламидиям, спирохетам. Мало активен относительно кислотоустойчивых бактерий, синегнойной палочки, клостридий и простейших. В обычных дозах действует бактериостатически. Максимальная концентрация в крови создается через 2 - 3 ч, терапевтическая концентрация в крови поддерживается в течение 4 - 5 ч после однократного приема лечебной дозы.
Показания к применению: левомицетин применяют при брюшном тифе, паратифах, генерализованных формах сальмонеллезов, бруцеллезе, туляремии, менингите, хламидиозах. При инфекционных процессах другой этиологии, вызванных возбудителями, чувствительными к действию левомицетина, препарат показан, когда неэффективны иные химиотерапевтические средства или их применение невозможно из-за непереносимости.
Фармакотерапевтическая группа
Антибиотик группы хлорамфеникола
Состав
1 таблетка содержит 250 мг хлорамфеникола
1 таблетка содержит 500 мг хлорамфеникола
1 капсула содержит 250 мг хлорамфеникола
Фармакологическое действие
Антибиотик широкого спектра действия. Механизм противомикробного действия связан с нарушением синтеза белков микроорганизмов. Действует бактериостатически. Активен в отношении грамположительных (Staphylococcus spp., Streptococcus spp.) и грамотрицательных кокков (Neisseria gonorrhoeae, N.meningitidis), бактерий (Escherichia coli, Haemophilus influenza, Salmonella spp., Shigella spp., Klebsiella spp., Serratia spp., Yersinia spp., Proteus spp.), риккетсий, спирохет, некоторых крупных вирусов. Препарат активен в отношении штаммов, устойчивых к пенициллину, стрептомицину, сульфаниламидам. Устойчивость микроорганизмов к хлорамфениколу развивается относительно медленно.
Фармакокинетика
При пероральном приеме около 90% препарата абсорбируется из ЖКТ. Связь с белком 45-50%.
Максимальная концентрация препарата в крови определяется через 2-3 ч после перорального приема. Период полувыведения 3.5 ч.
Наибольшая концентрация препарата создается в печени, почках, наименьшая - в тканях мозга. Хорошо проникает в среды глаза (кроме хрусталика) и содержится в ликворе в концентрации 30-50% от уровня его в крови. Левомицетин проникает через гематоплацентарный барьер и определяется в грудном молоке (20-50% от уровня его в крови) .
Показания к применению
Инфекционно-воспалительные заболевания, вызванные чувствительными к препарату микроорганизмами:
брюшной тиф; паратиф; дизентерия; бруцеллез; туляремия; коклюш; сыпной тиф; трахома; пневмония; менингит; сепсис; стеомиелит.
Режим дозирования
Доза препарата устанавливается врачом индивидуально.
Взрослые
При инфекциях среднетяжелого течения препарат назначают по 500 мг 3-4 раза в сутки. Длительность курса 7-10 дней.
Дети
В возрасте до 3-х лет препарат назначают в дозе 15 мг/кг массы тела; в возрасте от 3-х до 8 лет - 150-200 мг; старше 8 лет - 200-400 мг. Кратность приема 3-4 раза в сутки. Длительность курса 7-10 дней.
Побочное действие
Возможны: тошнота, рвота, диарея, нарушение функции печени, тромбоцитопения, лейкопения, агранулоцитоз, апластическая анемия, дисбактериоз.
Редко: головная боль, депрессия, спутанность сознания, паралич глазных яблок, нарушение вкуса, аллергичские ракции в виде кожной сыпи, крапивницы, ангионевротического отека.
Противопоказания
заболевания органов кроветворения;
острая интермиттирующая порфирия;
выраженные нарушения функции почек и печени;
дефицит фермента глюкозо-6-фосфатдегидрогеназы;
кожные заболевания (псориаз, экзема, грибковые поражения) ;
беременность; лактация; повышенная чувствительность к хлорамфениколу, тиамфениколу, азидамфениколу.
Особые указания
Во время приема Левомицетина необходимо регулярно проводить контроль картины периферической крови.
Лекарственное взаимодействие
Не рекомендуется назначать Левомицетин одновременно с лекарственными средствами, угнетающими функцию кроветворения (сульфониламидами, цитостатиками) .
При одновременном приеме алкоголя возможно развитие дисульфирамовой реакции.
Форма выпуска
20 капсул по 250 мг
От расстройства кишечника!