Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как почистить Диск С

Мыслитель (5679), закрыт 1 год назад
Здравствуйте! Жёсткий диск разбит на 2 диска: С и Д. Вот уже долгое время у меня "забит" диск С. Всё время пишется, что осталось всего 7 - 12Гб свободного места на диске. При этом уже удалил "большие" программы по типу Автокада. Мультимедия и прочие файлы хранятся на другом диске. Но идут постоянные официальные обновлния системы. Вопрос как очистить память диска С. Даже при удалении весомых программ места осбо не прибавилось. И остаточная память на диске колеблеблется в тех же пределах.
Лучший ответ
Прежде всего выполните проверку жесткого диска, если дело окажется в ошибках, то система поможет Вам их исправить:
1) Нажмите кнопку Пуск и в строке поиска введите cmd
2) Нажмите правой кнопкой мыши на найденной команде и выберите "Запустить от имени Администратора"
3) Введите команду SFC /scannow и нажмите Enter ↵.

Для увеличения свободного пространства Вы можете сделать следующее:
1) Запустите Очистка диска. Нажимаете кнопку Пуск → Все программы → Стандартные → Служебные.
1.1) На вкладке Очистка диска Вы можете удалить временные файлы
1.2) На вкладке Дополнительно Вы можете удалить все точки восстановления, кроме самой последней.

2) Отключите функцию создания точек восстановления или уменьшите размер используемого дискового пространства.
2.1) Нажмите кнопку Пуск
2.2) Щелкните правой кнопкой мыши на Компьютер и выберите пункт Свойства (Панель управления\Система и безопасность\Система)
2.3) Слева нажмите ссылку Защита системы
2.4) В открывшемся окне нажмите кнопку Настроить
2.5) Отключите защиту системы или измените используемый ею размер дискового пространства.
4) Отключите режим гибернации.
4.1) Запустите командную строку от имени администратора.
В строке поиска меню Пуск введите команду: cmd и нажмите одновременно Ctrl + ⇑ Shift + Enter ↵.
4.2) Введите команду powercfg /h off и нажмите Enter ↵.

5) Измените размер файла подкачки.
5.1) Нажмите кнопку Пуск
5.2) Щелкните правой кнопкой мыши на Компьютер и выберите пункт Свойства (Панель управления\Система и безопасность\Система)
5.3) Слева нажмите ссылку Дополнительные параметры системы
5.4) В разделе Быстродействие нажмите кнопку Параметры
5.5) Перейдите на вкладку Дополнительно и нажмите кнопку Изменить

6) Очистите папку кэша C:\Windows\rescache
7) Очистите временные папки (карантин) используемой Вами системы защиты (Norton, Kaspersky, Eset 32 и др.) , в некоторых стоит отключить трассировки.
8) Скачайте программу Scanner by Steffen Gerlach для анализа содержимого жестких дисков. Эта программа поможет Вам увидеть, какая папка или файл занимает большую часть вашего диска. ПАПКИ СВОИ ПРОПИШИ НА 2 ЛОКАЛЬНЫЙ ДИСК
Остальные ответы
http://www.youtube.com/watch?v=uI0OvY_Wz5U
cc cleaner (не забудь поставить галочки, где тебе надо)
google
ccleaner в помощь тебе, или в ручную придется..
Матерится на 7-12 свободных гиг? ?
У меня он и на 2 не матерился, так что где-то винда не настроена или глючит)
а так - ccleaner & auslogics boostspeed

cc cleaner,
у тебя есть родная прога чистки диска там надо еще одну галку поставить удаление какой то временной хрени и тогда все почистится
AntegorМыслитель (5679) 1 год назад
Можно подробнее? Как прога называется, где галку ставить?)
ОС: Видус Виста 32-разрядная
дефрагменатация компьютера разве не поможет? Склинер не всегда работает правильно!!
AntegorМыслитель (5679) 1 год назад
Дефракт не помог(
Тут несколько вариантов:
1)Простой: с в свойствах диска выбрать "Очистка диска"
2)Использовать специальные программы (Auslogics BoostSpeed, TuneUp Utilities 2013)
3)Провести дефрагментацию диска (можно теми же программами) , Чуть освободит места
4)Перераспределить память на дисках (например, через Partition Wizard)

Ещё можно переустановить систему - поставить облегчённую сборку (например, Reactor- НЕ Full)