Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот говорят на человека - зануда. А если не зануда - то кто? Противоположность зануды?) ) Антоним, так сказать?))

Gretchen im Westen nichts Neues Просветленный (45913), закрыт 1 год назад
Ну понятно - жадный - щедрый, злой - добрый, внимательный - рассеянный.. . А НЕ зануда - это кто?))
Лучший ответ
Толстая Клубничка няшкам чмасики Просветленный (29590) 1 год назад
а кто что подразумевает зануду.
для кого-то это педант, для кого-то серость и скука и далее... далее..)) )
здесь поле непаханное для фантазии.. и чужих комплексов.
Остальные ответы
Матвей Малеев Знаток (289) 1 год назад
Активист
Источник: своя догадка
Ляля блонд Просветленный (31047) 1 год назад
балагур :-)
Serg Оракул (59662) 1 год назад
Балабол !
Источник: Так примерно!
Gretchen im Westen nichts NeuesПросветленный (45913) 1 год назад
Зануда тоже может быть тем еще балаболом)))
серый * Просветленный (30217) 1 год назад
по*уист)))
Дядька из Будущего... Искусственный Интеллект (134531) 1 год назад
шутник, весельчак...
Инкарнация Создателя Сновидений Мыслитель (6788) 1 год назад
Антонима не буду искать, но сойдемся на том, что зануда - подробно и тщательно формулирующий речь, человек, изо всех сил старающийся быть понятым))
Алиса в Стране Чудес ;)) Оракул (95759) 1 год назад
Балагур.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (297652) 1 год назад
Пофигист.... первое что пришло мне в голову.
Но я уверена, что у людей бывает, сегодня нудня страшная, всех достает, завтра хоть трава не расти... .
Все от настроения зависит, от объекта общения, от самочувствия.
Думаете я не права?
Gretchen im Westen nichts NeuesПросветленный (45913) 1 год назад
Нууу, не знаю)) Разные бывают люди))
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (297652) Так я это и имела ввиду))
Нина Куршакова Просветленный (21898) 1 год назад
А я предлагаю "Баламут"!
Панда Оракул (99029) 1 год назад
Лёгкий в общении, ненавязчивый человек:)
Источник: доброго вечера:)))
Gretchen im Westen nichts NeuesПросветленный (45913) 1 год назад
Доброго)) А одним словом?))
Панда Оракул (99029) а пока одним не могу:))
Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132291) 1 год назад
Ну если считать, что зануда - это крайность, то антонимы будут - весельчак, паяц, шутник. .
Но в большинстве своем люди - середнячок...) ) - и не зануды и не всельчаки...
Аксинья Никалавна™ Просветленный (45085) 1 год назад
а по моему, антонимом будет "зажигалка")))
Николай Корягин Профи (584) 1 год назад
не зануда это оптимист всегда и во всём в отличии от зануды
Алена Искусственный Интеллект (101633) 1 год назад
А мне кажется "егоза" подойдет. Как раз полная противоположность зануде.)
Источник: Привет, Гретхен!)
Gretchen im Westen nichts NeuesПросветленный (45913) 1 год назад
Привет)) Ну, пожалуй, да - егоза))
Жареное Солнце Искусственный Интеллект (109252) 1 год назад
Легкий)
Чудак)
Оторва)
михалыч Оракул (52912) 1 год назад
Синонимы
Зануда — мухомор, скрипуха, бухтило, мозгоклюй, бухтила, надоеда, нытик, сволочь, репейник, репей, приставала, тоскун, кислятина, скрипушник
это из словарей, а суть существа, это СКУКА и плесень.. .
феерия идей и поступков - не знаю как одним словом выражается, не клоун точно. =0)