Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гугл - Бог?

...Ирбис...Снежный... Мастер (1157), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ирина Остапенко Профи (625) 1 год назад
нет, просто мусорка, куда выкидывают мысли, которые для кого-то нужны, а кому-то - нет
Остальные ответы
Царь Царевич Ученик (96) 1 год назад
только гугл, он лучший
Seriy Просветленный (31536) 1 год назад
Наоборот.
это неважно Мыслитель (5287) 1 год назад
нет.. . яндекс
Hungry Ghost Просветленный (45951) 1 год назад
нет, просто поисковик с высокой степенью релевантности
Andromeda Профи (500) 1 год назад
Нет, не Бог!... просто он все знает!...)))
ТракторХит Просветленный (22946) 1 год назад
ты попробуй в гугл переводчик забей- Я тебя люблю, а потом прослушай
и услышишь, что гугл тебя совсем не любит:)))))))
Fantasy Мыслитель (5308) 1 год назад
Ну, он нежный надзиратель... Следит за тобой, переживает, бедненький, как поживаешь, куда заходишь, что пишешь.. . ) Чихнешь - и скажет: "Будь здоров! " ))