Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на Windows 7 не работает диспетчер печати - "Локальная подсистема печати не выполняется". Помогите!

СП ООО БАХТ ТЕКСТИЛЬ Ученик (123), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Евгений Шилин Гуру (3440) 1 год назад
Необходимо посмотреть запущена ли служба Диспетчер печати. Для этого нажмите: Пуск - Панель управления - Администрирование - Управление компьютером - Службы и приложения - Службы. Если служба запущена, то нажмите кнопку перезапуск службы.
Если Диспетчер очереди печати отсутствует в службах, смотрите наличие записи в реестре:
HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Services/Spooler
Параметр DependOnService = RPCSS http.
Проверьте чтобы в папке "C:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS" не было абсолютно никаких файлов. Затем перезагрузите службу Диспетчер печати.
Иногда, после предыдущего шага проблема исчезает не полностью, вскоре может возникнуть аналогичная ситуация. Для решения подобной проблемы можете скачать bat файл и запустить его. Перезагрузка в данном случае не требуется. Содержание bat файла:

setlocal
net stop spooler
del/Q /S /F /A c:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS\*.*
net start spooler
cls

Бывают случаи повреждения вирусами файлов и библиотек таких как sfc_os.dll, sfcfiles.dll, sfc.exe, sfc.dll. Их необходимо проверить антивирусниками, располагаются sfc файлы в папке WINDOWS\system32. Если файлы отсутствуют или заражены, то их можно восстановить из резервных копий. Резервные копии находятся в следующих местах: в windows xp - WINDOWS\system32\DllCache, в windows 7 - Windows\winsxs.
И еще одну правку можно сделать для решения проблемы при которой локальная подсистема печати не выполняется. Для этого нажмите комбинацию клавиш windows + R. В появившееся окно введите команду gpedit.msc. Откроется «редактор локальной групповой политики» .
Выберите параметр «Административные шаблоны» , затем «Принтеры» . Там найдите два параметра «выполнить драйверы принтеров в изолированных процессах» и «переопределить параметр совместимости выполнения драйвера печати, назначенный драйвером печати» и включите их. После этого необходимо перезагрузить компьютер.
Остальные ответы
Продавец мыла Мыслитель (7493) 1 год назад
наверно переустанавливать виндовз.
Scorpion Просветленный (31525) 1 год назад
Локальная подсистема печати