
Про сажу

Nell MC Гуру (3510), закрыт 6 лет назад
Дома был пожар. На стеклах остлась сажа. Пробовала разные средства - отчистить ничем не получалось. Подскажите, пожалуйста, как мне это сделать?
Лучший ответ
Просто Маришка Мудрец (15990) 6 лет назад
Проще поменять стёкла.Никакое мытьё не придаст первоначального вида
Остальные ответы
Николай Просветленный (38595) 6 лет назад
Ппробуй колой или спрайтом этоа гадость даже гудрон разьедает!! сажу точно отмоет.
Олег Виноградов Мудрец (11744) 6 лет назад
Стёкла поменяй, им уже пора.
ГлАмУрНо ЖиТь нЕ ЗаПрЕтИшЬ Профи (859) 6 лет назад
не знаю. Ацитон попробуй!
спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Гуру (2842) 6 лет назад
меняй окна
iola Мудрец (12075) 6 лет назад
мелом потереть и нашатырным спиртом.
Александр Аршинский Мыслитель (5044) 6 лет назад
меняй все равно останется запах и если стекло наргевалось оно может развалиться от любой малости
рыцарь квадратного стола Мастер (1359) 6 лет назад
стеклоочистителем LUXUS
Марисабель Мыслитель (6488) 6 лет назад
Думаю, единственный выход в данной ситуации - менять стёкла.
Заодно избавишься и от запаха гари, который всё равно есть от стёкол (т.к. есть сажа, значит она и пахнуть должна....)

И заодно избавишься от части напоминаний о случившемся....
demian236 Гуру (3044) 6 лет назад
У стекла есть такая способность, как плавиться. Поэтому сажа въелась в верхний слой ваших окон, поэтому не отмывается.
*** Мыслитель (7945) 6 лет назад
есть Шуманит от нагара. Отличное средство (только пахнет неприятно, но любую гарь растворяет быстро)
Личный Кабинет Удалён Ученик (112) 6 лет назад
piriviyet
Zayuwka Профи (902) 6 лет назад
а окна пластиковые или деревянные???
пролверь изначально стекла на прочность??? хотя принагреве они могли помутнеть, если пока нет возможности, оно и понятно, может заклеить их бумагой, а там уж до лучших времен....
Посоетовала бы наждачной бумагой нулевкой, как бы прошкурить и поверхность и сами стекла....спрошу у мамы, она строитель - профи
Источник: на мыло мне напиши....
Maria Просветленный (20164) 6 лет назад
нелавно слышала что сначала натереть разрезанной луковицей. или же моющие средства, противожировые
Личный Кабинет Удалён Мастер (1260) 6 лет назад
Мистер пуксул!!!
ЯСЯ. Мыслитель (6292) 6 лет назад
помыть мылом пятновыводителем, потом мистер мускул набрызгать и тереть газетой, заблестяю, если они не потрескались.
V@NE$ Профи (969) 6 лет назад
после пожара ставь пластиковые окна чтобы легче было мыть
Аленна Ануфриева Профи (722) 6 лет назад
Лучше поменять окна, т.к. после пожара они могут разрушиться в морозное время :-(
Мурена 72 Мудрец (15359) 6 лет назад
полностью меняй вместе с рамами. а пластиковые на самом деле мыть прикольнее, но с ними душно
Anton Мастер (1020) 6 лет назад
а может дело воовсе не во стеклах !