Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Аллах ни чего не меняет в человеке, пока сам человек не изменит себя". Сура 12. Аят 13. А за чем тогда Аллах?

Андрей Искусственный Интеллект (458167), на голосовании 11 лет назад
Голосование за лучший ответ
Алексей Митин Гуру (3732) 11 лет назад
Чтобы денег давал. Как денег давал? Спроси у Кадырова!
((~:~~AKONтай~~:~))Ученик (193) 9 лет назад
Сура 12. Аят 13: Гром прославляет Его хвалой, а также ангелы от страха перед Ним. Он мечет молнии и поражает ими, кого пожелает. Они спорят об Аллаhе, а ведь Он силен и суров в наказании. Не искажайте Священный Коран, Библию уже исказили!
Алексей Митин Гуру (3732) к величайшему сожалению Коран ТОЖЕ попал под искажение скажете нет? а как тогда возникли ИГИЛы с Алькаедами?
Aclan AclanУченик (100) 8 лет назад
митаха ..это не искажэние а расталковкаа
Владислав ДобровольскийЗнаток (449) 7 лет назад
Если в вас кидают камнями кидайте в ответ хлебом. Я хлебом кидать не могу т. к. ты далеко а скажу что, ты кяфир и дебил конченный.
Гульнара Ашелова Оракул (64642) 11 лет назад
12.4 Однажды Иосиф сказал отцу своему: батюшка! Я видел одиннадцать звезд, и солнце, и луну; я видел, что они мне кланялись.

12.5 Он сказал: сын мой! Не рассказывай своего сновидения братьям твоим, чтоб они не умыслили против тебя какого либо умысла; ибо сатана отъявленный враг человеку.

12.6 Это от того, что Господь твой возьмет тебя в избранники и научит тебя толкованию происшествий; Он осыпет своими благодеяниями тебя и семейство Иакова, как осыпал некогда твоих предков, Авраама и Исаака. Господь твой ведущ и мудр.

12.7 В самом деле, Иосиф и его братья служат поучительными знамениями для тех, которые спрашивают

12.8 Однажды они говорили: Иосиф и брат его дороже для нашего отца, хотя нас и больше. Право, наш отец в явном заблуждении.

12.9 Убейте Иосифа, или удалите его в какую нибудь землю; взоры отца вашего будут исключительно на вас. Потом вы поведёте себя как добрые люди.

12.10 Один из них сказал: не убивайте Иосифа, но бросьте его на дно колодезя: какой нибудь путешественник возьмет его, если вы хотите что нибудь с ним сделать.

12.11 Они сказали: батюшка! Отчего ты не хочешь поручить нам Иосифа? Мы к нему добросердечно расположены.

12.12 Завтра отпусти его с нами; пусть он полакомится, поиграет, а мы посмотрим за ним.

12.13 Он сказал: мне будет грустно, если его уведете; боюсь, чтоб его не пожрал волк, когда вы будете невнимательны к нему.

12.14 Они сказали: если волк его съест, тогда как нас много, то мы будем уже очень несчастливы.

12.15 Когда они увели его с собой и согласились бросить его на дно колодезя; тогда Мы дали ему откровение: ты некогда расскажешь им, что они сделали, и они не поймут.

12.16 Вечером они явились к отцу своему со слезами.

12.17 Они сказали батюшка! Мы удалились, бегая взапуски, а Иосифа оставили при пожитках, и его съел волк. Но ты не веришь нам, хотя мы говорим правду.

12.18 И показали на его рубашке ложную кровь. Он сказал: это вы сами придумали; так, твердое терпение… Бог помощник в том, что вы рассказываете.

12.19 Мимо проходил караван путешественников; они послали своего водоноса. И когда он стал черпать своим черпалом воду, воскликнул: какое счастье; тут молодой человек. Они спрятали его для продажи; но Бог знал их поступки.

12.20 Они продали его за ничтожную цену, за несколько диргемов: они не высоко ценили его.

12.21 Купивший его из Египта сказал своей жене: окажи ему приличное гостеприимство; может быть, он будет нам некогда полезен, или примем его вместо сына. Таким образом Мы устроили Иосифа в этой стране; и это для того, чтобы научить его толкованию происшествий. Бог в своем деле полновластный распорядитель; но большая часть людей не знает этого.

12.22 Когда он достиг зрелого возраста, то Мы дали ему мудрость и знание: так Мы вознаграждаем делающих добро.
Источник: Коран. . Перевод Саблукова
ясин Ученик (108) 11 лет назад
вы от куда это взяли? почему ссылаетесь на суру и аят, в которых говорится вообще о другом. Напиши и задай вопрос правильно и прочти Коран внимательно, если хочешь чтоб на твой вопрос ответили, а не занимались пустозвонством.
АндрейИскусственный Интеллект (458167) 11 лет назад
Сура 13. Аят 12.
Гульнара Ашелова Оракул (64642) 91.1 Клянусь солнцем и утренней светозарностью его, 91.2 И луною, когда она последует за ним; 91.3 Клянусь днем, когда он открывает блеск его, 91.4 И ночью, когда она закрывает его; 91.5 Клянусь небом и Тем, кто устроил его, 91.6 И землею и Тем, кто распростер ее; 91.7 Клянусь душею и Тем, кто образовал ее, 91.8 Вдохнул ей нечестие ее и благочестие ее: 91.9 Блажен тот, кто очистит ее! 91.10 Несчастен тот, кто оскудит ее! 91.11 Фемудяне предались лжи; при своевольстве их, 91.12 Когда восстал нечестивейший из них, 91.13 Тогда посланник Божий сказал им: и верблюдицу Божию и питье ей… 91.14 Но они лжецом почли его, и перерезали жилы в ногах ее. Тогда Господь их поразил их казнью за грех их, для всех уравняв ее, 91.15 Не тревожась за последствия её.
ясинУченик (108) 11 лет назад
что касается слова ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ,то прежде чем их задавать, надо понять чего вы хотите получить от этого?
Боже упаси) Мудрец (18399) 11 лет назад
пока человек не изменит себя, свое отношение.
пока вы ко Всевышнему задницей, делать Ему нечего, без вашего желания, вас менять )
Источник: имхо
Мадина Турлыбекова Мудрец (14096) 11 лет назад
Есть у него (человека) ангелы, следующие впереди него и позади него и охраняющие его по повелению Аллаха. Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя. Если же Аллах пожелает людям зла, то ничто не предотвратит этого. Нет у них властелина, кроме Него. (Сура [13] ар-Ра‘д, аят 11)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К каждому человеку приставлены ангелы, которые следуют за человеком днем и ночью. Они оберегают душу и тело человека от всего, что может причинить им зло. А наряду с этим они сохраняют деяния, которые совершает человек, и никогда не расстаются с ним. Безусловно, Аллах никогда не оставляет человека за пределами своего знания. Несмотря на это Аллах отправил ангелов для того, чтобы их поступки и деяния не были сокрыты от творений и не были преданы забвению.

Аллах никогда не лишает людей своей милости и мирского благополучия, пока люди не предпочтут неверие правой вере, ослушание – покорности, а высокомерие – благодарности. Но если они поступают таким образом, Аллах лишает их многого. И наоборот, если рабы отказываются от ослушания и начинают повиноваться своему Господу, то всевышний Аллах избавляет их от несчастий и одаряет благополучием, радостью и великой милостью. А если всемогущий Аллах решает подвергнуть людей наказанию, обрушить на них несчастье или напасть, то желаемое непременно сбывается. Никто не способен помешать Аллаху, и никто не способен взять людей, разгневавших Аллаха, под свое покровительство. Никто не удовлетворит желания таких людей, и никто не избавит их от неприятностей. Пусть же рабы Аллаха остерегаются поступков, которые ненавистны Аллаху, дабы не постигло их наказание, которое уже нельзя будет отвратить от преступного народа.

"Облегчение от Великодушного и Милосердного"

Толкование Священного Корана

шейха
'Абдур-Рахмана ас-Са'ди
(1307-1376 г. х. )

перевод
Кулиев Эльмир
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Антон Гуру (3076) 7 лет назад
А зачем тебе Аллах дал свободу воли и свободу выбора? Ведь животное, которое не обладает этим всем, рождается животным-животным и умирает. А человеку дана возможность приблизиться к Богу, через изменения самого себя в лучшую сторону и если человек стремиться к этому-Бог изменяет его...
Похожие вопросы