Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем открыть mkv файл? *

Александр Мудрец (14081), закрыт 6 лет назад
причем даже Media Player Classic (K-Lite Codec Pack) его не открывает и при установке я ставил везде галочки, дайте ссылки плиз...
Дополнен 6 лет назад
WinAmp тоже повисает
Лучший ответ
Просто Маришка Мудрец (15990) 6 лет назад
посмотри тут:
http://www.rusdoc.kulichki.ru/article310.html
http://www.hdtv.net.ua/mkv_to_avi-mp4-mpg.html
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=29:20988-9
http://www.citforum.ru/operating_systems/windows/players/

Остальные ответы
MeatWad Гуру (2605) 6 лет назад
ставь новой версии
-=Dimmu=- Мудрец (15110) 6 лет назад
Если не ошибаюсь это формат файла "matrosska". Попробуй WinAmp'ом открыть.
Java () Мастер (1607) 6 лет назад
Смотри тут:
Здесь
Денис Серебряков Гуру (4708) 6 лет назад
Скачай плеер Light Alloy.