Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Имеет ли смысл фраза "За пределами мироздания"? И вообще, что это такое?? ? Вселенная? ? Услышал от умных людей.

Ильнур Исмагилов Знаток (295), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Алекс Просветленный (39314) 1 год назад
это то что за пределами человеческого понимания...
Источник: ))))))))))))
Остальные ответы
Карен Гуюмджян Искусственный Интеллект (114673) 1 год назад
смысла не имеет, у единой бесконечности нет такого понятия, как за её "пределами", ибо у неё нет начала и конца.
Инди Кот Искусственный Интеллект (118418) 1 год назад
Если учитывать, что Дух и Материя ЕДИНЫ - то нет! Если Дух и Материя на разных планах, то конечно, да!
Если материальное это воплощение духовного, , то нет! Если материальное в марионеточном режиме, то да! И т. д.
Девушка Луна Мастер (1285) 1 год назад
За пределами тебе известного, доступного.
' Мыслитель (9132) 1 год назад
Если за пределами нашей Вселенной имеется некое Мироздание, то оно неизбежно должно наложить отпечаток на наш мир.

Источник: За пределами мироздания.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Начало дня подходит для деловых переговоров на любом уровне, обсуждения профессиональных вопросов, составления плана действий . Хорошо, если рядом...