Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кстати во сколько сегодня будет жеребьевка группового турнира ЛЧ?

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100073), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
д.Серёжа Искусственный Интеллект (120952) 6 лет назад
Вава-нашел где можно посмотреть-прямую трансляцию жеребьевки-на евроспорте в нете будут показывать и на лайф тв начало транслячий в 20-00---кстати на лайф тв в 19-30 бомжей показывают.
Остальные ответы
евгений дробышев Гуру (3481) 6 лет назад
в 20 00 по московскому времени
fclm 1923 Мастер (1332) 6 лет назад
20:00 вроде
Санёк Профи (953) 6 лет назад
19:00 в Украине!
Руслан Исмаилов Мастер (1091) 6 лет назад
она будет сегодня в монако в 18 00 по европейскому времени
Борис! Оракул (89304) 6 лет назад
по ТРК Украина в 19-00 прямая трансляция!