Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как снять передний тормозной диск

Ученик (100), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
универсально для всех авто-БОЛГАРКОЙ
Остальные ответы
На карьерном самосвале или танке)) ) Вопрос задавать надо предметно
Открутить колесо снять суппорт, дальше он или на болтах под отвертку будет или просто снимается со шпилек, а чаще все прикисает к ступице и его надо киянкой сбить
снимаешь колесо потом по середине обычно есть крышка пластмассовая снимаеш и там гайка большая на 36 кажется нужна длинная массивная труба 2метра и головка накидная один залезает и давиит на тормоза второй откручивает)) )
когда сорвешь гайку откручивай тормозной суппорт и диск снимется
Да на шпильках спупицы висит он, снимаешь суппорт с накладками тормозными и всё.

смотря что за машина. обычно откручиваешьскобу суппрта вместе с суппортом и колодками. диск снимается. если присох-молотком долбишь. бывает два отверстия с резбой есть-болтик вкручиваешь аккуратно. без фанатизма-может диск лопнуть. вд40 поливаешь. вобщем если прикис-веселье обеспечено.
alexandr kovalev правильно ответил. Респект!
А гайку ШРУСа откручивать не надо (для Мельшакова).