Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заделать шов между ванной и стеной? Как у вас сделано?

Дарья Мастер (2122), закрыт 1 год назад
Листву клеили отвалилась, бордюрную ленту покупали клеили неделю назад прослужив ок. 1,5 месяца отвалилась. Вчера щели между ванной и лентой бордюрной замазала силиконом, сегодня силикон с ленты самой сошел оставив немного в шве который я замазывала. Долго все это не протянет уже видно что отвалится через недельку. Что делать? Чем делать? Листву, бордюрную ленту, и заселиконить просто не предлагать - это все пробовано и полная хренота.
Лучший ответ
Евгений Оракул (63078) 1 год назад
Видимо в вашей щели сквозняк, который не позволяет чему-либо удержаться.
Используйте монтажную пену, и заполняйте поглубже. Когда высохнет обрежте, а поверху клейте что хотите. Хоть плитку, хоть обои.
ДарьяМастер (2122) 1 год назад
А может сквозняк влиять на это?
Евгений Оракул (63078) Да,конечно.Две основные причины,почему вечно вываливается то,чем заделывают щели,это сквозняк и влажность.Монтажная пена залепляет намертво и при высыхании расширяется.Так что вам,даже при желании,будет трудно ее оттуда выковорить.
Остальные ответы
БожЫя Карофа Мыслитель (8616) 1 год назад
Именно селикон.
Источник: все ок
dar lan Профи (628) 1 год назад
Есть специальные плинтуса для опоясывания ванной по стене. Кромка у них резиновая. Сам он белый. Цветных не видел. У меня такой плинтус стоит на ванной уже 6 лет. и не отваливается. На силиконе.
Николай Дорофеев Искусственный Интеллект (117406) 1 год назад
ЭТИ проблемы мне знакомы.. . Поэтому стык заделан керамическим уголком. Но для этого придется на высоту уголка подрезать плитку. Ставится уголок на плиточный клей с последующей затиркой швов.
BodrA Профи (984) 1 год назад
У нас щель заделана цементом. А плитка подходит вплотную к краям ванной.
Что-то вроде этого

А снизу (под краями ванной, внутри) заделано какой-то изоляцией, какой именно не скажу т. к. делали это строители, так что в названиях я не спец)))
Wunger Оракул (59509) 1 год назад
бордюром плиточным.. а в др месте-чуть отодвинул ванну и сделал полочку в 7см
Dr. glass Гуру (2889) 1 год назад
Я поставил пластиковый плинтус (специальный) , сверху наклеил плитку
Елена ФилатоваМудрец (16677) 1 год назад
у нас тоже такой же уголок но кафель сверху мы не делали и так красиво а на фото что-то кафель сильно криво положен некрасиво
Dr. glass Гуру (2889) Для меня красота не главное, главное чтобы не поступала вода, когда принимаешь душ. Как смог так и положил.
Ля Ночка Оракул (95393) 1 год назад
Стык запенить, потом на силикон приклеять пластиковый жесткий бордюр. Короче, вот так http://www.remodemo.ru/vannaplint.htm
valiusik Оракул (50361) 1 год назад
сама заделывала силиконом имеено для ванн, но сначала надо высышить а потом нанести, до нанесения и после сутки воду не пускать