
как избавится от потницы?

Марина Ерофеева Ученик (146), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
alex Искусственный Интеллект (1547780) 1 год назад
Как показала практика – самое лучшее средство-это раствор маргацовки (темный) , нужно обтирать места высыпаний как минимум два раза в день. Плюс антигистамины в таблетках (ксизал) и гормональная мазь типа Элоком или Адвантан.
Также можно принимать ежедневные ванны с перманганатом калия, настоем цветков ромашки, травы череды или кукурузным крахмалом, а затем припудривать кожу порошком (например, окисью цинка и тальком) . Применяются также водные
взбалтываемые смеси (окись цинка, тальк, крахмал) , растворы антисептиков (например, спиртовый раствор салициловой кислоты) . Для уменьшения зуда местно можно применять мази с бетаметазоном, ментолом и камфорой. Если присоединилась инфекция, то назначается антибактериальная терапия.

Внутрь принимают хлорид или глюконат кальция, димедрол или другие антигистаминные препараты. В период лечения нужно избегать ношения синтетической или тесной одежды, чрезмерного употребления мыла, физических нагрузок. Чистотел хорошо помогает при потнице. Крепкого здоровья вам!! ! Не болейте!
Остальные ответы
Electric Искусственный Интеллект (105861) 1 год назад
Посмотрите.. .
Kenan Hesen Искусственный Интеллект (113859) 1 год назад
внутри...
САША ИРЛАНДЕЦ Мудрец (10228) 1 год назад
Проверь шитовидку
Геннадий Чичеров Искусственный Интеллект (110237) 1 год назад
Ешь - потей, работай - мёрзни !
Кураж Мыслитель (9000) 1 год назад
А к врачу не пробовала сходить, чем гадать тут.
Irene kocharova Просветленный (31282) 1 год назад
Детской присыпкой ее.
Лиза Просветленный (47771) 1 год назад
а мыться чаще не пытались?
Владимир Поболь Искусственный Интеллект (1523597) 1 год назад
соблюдать правила гигиены
михримах Просветленный (26297) 1 год назад
подсушить, дать воздух
Злой Искусственный Интеллект (3023974) 1 год назад
обратиться к специалисту перво наперво
Вячеслав Валентинович Гуру (4542) 1 год назад
Гигиена вам в помощь, а в реале может быть всё сложнее, побывай лучше у врача
Анфиса Мяушь Оракул (58862) 1 год назад
Интересно, по каким признакам ты диагностировала потницу, это может быть банальная аллергия, и при этом анализ крови аллергию может не показать. Сходи ка ты к иммунологу аллергологу, самолечение - деньги на ветер!
Svetlanka Искусственный Интеллект (241553) 1 год назад
Детский крем...
Элина Линберг Оракул (87452) 1 год назад
Ёсли у ребенка, то просто купай его с отваром чериды, чистотела или ромашки. В слабеньких конечно
Ирина Ткач Оракул (58992) 1 год назад
Мыться часто, протираться марганцем..
Respondent Искусственный Интеллект (102833) 1 год назад
Йодом закрась, проходит враз.
ЛyчщeЧeмAнгeль Искусственный Интеллект (308266) 1 год назад
Чаще мыться, стараться не потеть!
ЦИФРА Искусственный Интеллект (389530) 1 год назад
Баня, спорт, разобраться с диетами.
Раиса Трофимова Просветленный (41293) 1 год назад
соблюдать правила гигиены