Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите хороший фотоаппарат профессиональный/полупрофессиональный в пределах 30 тыс. руб.

Лада Егорова Мастер (1242), закрыт 3 года назад
Мне не нужен фотоаппарат для понтов/зеркалка, чтобы фоткать все подряд.
Я учусь на журналиста, это подразумевает, что я должна уметь делать довольно качественные фотографии.
Конечно, у меня есть фотоаппарат, которого мне, в принципе, хватает для домашних фотографий, но хочется, чтобы мои "журналистские" фотографии были лучшего качества.
Какими характеристиками должен обладать хороший фотоаппарат?
Лучший ответ
Владимир Беляев Гений (69202) 11 лет назад
А журналист как раз и должен уметь фоткать всё подряд.
Olimpus 620-UZ вам подойдет?
4 аккумулятора
широкоугольный объектив
скоростная съемка
качественное видео прекрасно работает в автоматическом режиме.
Мои образцы:

Остальные ответы
tozstudio Просветленный (20010) 11 лет назад
ну ...скорострельность в журналистике самое то, потом из сотни кадров выбереш самый подходящий, откуда ты думаеш такие гадкие выражения лиц у звезд на фотах - все оттуда, полузастывшие гриммасы.... в секунду снимков 5-10 фотик дОлжОн давать, преимущества зеркалки - быстрота готовности, включил и ненадо ждать покааа оно там проснется, второе скорострельность- уже сказал, сменные объективы - если издалека снимаеш чегото или наоборот портретная ситуация, остальное снимать в RAW и в принципе усЁ
Настя Макарова Ученик (121) 11 лет назад
У меня кэнон 550д.. я довольна... являясь профессиональным фотографом.. мы с ним творим чудеса.. .
еще иногда использую кэнон 600д... ноу него до 30 000 по моему только тушка
Kid Просветленный (26368) 11 лет назад
профессиональный за такие деньги не купить) Полупрофессиональных не бывает)