Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите хороший фотоаппарат профессиональный/полупрофессиональный в пределах 30 тыс. руб.

Лада Егорова Мастер (1242), закрыт 3 года назад
Мне не нужен фотоаппарат для понтов/зеркалка, чтобы фоткать все подряд.
Я учусь на журналиста, это подразумевает, что я должна уметь делать довольно качественные фотографии.
Конечно, у меня есть фотоаппарат, которого мне, в принципе, хватает для домашних фотографий, но хочется, чтобы мои "журналистские" фотографии были лучшего качества.
Какими характеристиками должен обладать хороший фотоаппарат?
Лучший ответ
Владимир Беляев Гений (69202) 11 лет назад
А журналист как раз и должен уметь фоткать всё подряд.
Olimpus 620-UZ вам подойдет?
4 аккумулятора
широкоугольный объектив
скоростная съемка
качественное видео прекрасно работает в автоматическом режиме.
Мои образцы:

Остальные ответы
tozstudio Просветленный (20010) 11 лет назад
ну ...скорострельность в журналистике самое то, потом из сотни кадров выбереш самый подходящий, откуда ты думаеш такие гадкие выражения лиц у звезд на фотах - все оттуда, полузастывшие гриммасы.... в секунду снимков 5-10 фотик дОлжОн давать, преимущества зеркалки - быстрота готовности, включил и ненадо ждать покааа оно там проснется, второе скорострельность- уже сказал, сменные объективы - если издалека снимаеш чегото или наоборот портретная ситуация, остальное снимать в RAW и в принципе усЁ
Настя Макарова Ученик (121) 11 лет назад
У меня кэнон 550д.. я довольна... являясь профессиональным фотографом.. мы с ним творим чудеса.. .
еще иногда использую кэнон 600д... ноу него до 30 000 по моему только тушка
Kid Просветленный (26368) 11 лет назад
профессиональный за такие деньги не купить) Полупрофессиональных не бывает)
Бюджет для репортажной камеры чуть не дотягивает. Накинь еще столько же, и можно в принципе взять Canon EOS 7D с нормальным стеклом, хороший репортажный кроп. Можно глянуть на Nikon D7000, тушка стоит в районе 30-33к, плюс хотя бы еще 10к на 18-105. Ну и к любому из них еще КРАЙНЕ желательна внешняя вспышка. Вот и выходит, что в 30к не уложиться для репортажа.
Как вариант - глянуть с рук Nikon D300, отличная репортажная камера, в принципе даже сейчас вполне актуальна. С рук тыщ за 25 можно в отличном состоянии найти. Но опять же, стекло + вспышка.. .

Для репортажной камеры наиболее критичны два момента - скорострельность и цепкость автофокуса. Все перечисленные камеры этим обладают. D300 вообще монструозный модуль автофокуса имеет, родственный с таковым в D3. Пыле-влагозащита тоже не на последнем месте, т. к. снимать далеко не всегда придется в помещении или в солнечную погоду. Солидный ресурс затвора тоже никому еще не мешал.
nnn nnnГуру (3306) 11 лет назад
Бывают полупрофи. это такая вот градация, имеет место быть. Тот же 300s относится к ним, или 700й. просто многие не любят почему-тотакое деление. Это просто один из маркетинговых ходов. С точки зрения фотографа, профессиональным будет любая камера, дающая возможность нормально зарабатывать и иметь какой-то статус в профессии.
Kid Просветленный (26368) Сам Nikon относит и д300с и д700 к сегменту профессиональных камер. Хотя, конечно, я согласен с тем, что все эти деления на классы и т.д. - не более чем маркетинг, но тем не менее, все же сплавной корпус, пыле-влагозащищенность, повышенный ресурс затвора, отсутствие сюжетных режимов, вынесенные из меню на корпус основные функции, и т.д. позволяют сделать разделение. Но в конечном итоге, все всегда будет зависеть от того, в чьих руках эта камера.
Moisha Просветленный (48397) 11 лет назад
"Шо? Опять БелкОзенит?! " (с)

ДмитрийМыслитель (9943) 11 лет назад
По моему тут белка злая какая то)))
Moisha Просветленный (48397) Мегапуксели пропали!!! :)
Владимир Нескучный Просветленный (23541) 11 лет назад
Никон Д90
ТамерланИскусственный Интеллект (1083456) 11 лет назад
Человек спрашивает про профи, а вы ему любительскую дешёвку.
эдик кавов Мастер (2124) 11 лет назад
Кэнон 5Д б/у за 20-23тыс. руб. ФФ рулид!
3f33d3fa33fd961 3f33d3fa33fd961 Гуру (3790) 11 лет назад
Canon 1D Mark II какой-нибудь бэушный мб и найдете. Но это только тело
Толяныч, видеофотограф Искусственный Интеллект (110183) 11 лет назад
сони некс 6 - если вес иметь в виду. всё-таки вы девушка, скорострельность у него на уровне) а .. всё равно пыха внешняя нужна.. .
так что не знаю) главное - СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ цепкий автофокус и высокое рабочее ISO
ну да, никон Д90
ROSYURI Просветленный (40484) 11 лет назад
Вам нужен фотоаппарат для понтов? У всех это старьё Кеноны и Никоны. А вот Sony A99 у единиц.
Утрите нос всем фото с этой камеры!
Лада ЕгороваМастер (1242) 11 лет назад
Мне не нужен фотоаппарат для понтов
читайте внимательнее!!!
ROSYURI Просветленный (40484) В моем комментарии есть доля шутки, но и вы читайте внимательно. Последняя строка. Фото А99 делает великолепно, за счет новой разработки матрицы, особенно передача цвета и разрешение. Даже можете делать формат 1.5м*1.0м очень даже резким. Автофокус практически мгновенный. И к¡т объектив хороший, так-как на матрицу такого разрешения Сони не ставит барахло, ширпотреб. Эта камера высочайшего качества в такой ценовой категории.
Тамерлан Искусственный Интеллект (1083456) 11 лет назад
Ну при вашем бюджете только четверть любительский. Так что берите любую зеркалку, на которую денег хватит. Лучше конечно известных брендов, что бы избежать проблем с покупкой в будущем сменной оптики.
BERDYSH Искусственный Интеллект (112100) 11 лет назад
Для репортажа смотри Canon 7D, только он любительский (кроп) и ещё хороший объектив потребуется, типа 70-200мм. серии "L".
Похожие вопросы