Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Ужасный век, ужасные сердца!

Ученик (157), закрыт 2 года назад
как вы понимаете смысл выражения А. С. Пушкина "Ужасный век, ужасные сердца". Это сказал Герцог в маленьких трагедия Пушкина "Скупой рыцарь"
Лучший ответ
Ужасно то, говорит герцог, что отец и сын не могут понять друг друга, что семейные проблемы решаются с помощью посторонних, в общем-то, людей, что отец не хочет нести ответственности за сына, а сын не находит в себе сил уважать отца. Люди перестают понимать друг друга, не слышат голоса рассудка, т. к. звон монет заглушает все остальное. Старый барон накопил свое богатство, отбирая последнее у бедных и несчастных, нисколько не жалея их. А хуже всего то, что молодой его сын даже не задумывается над тем, каким путем отец разбогател, - его волнует совсем другое.
Остальные ответы
сегодняшний день, сожалению, посмотрите вокруг никто не думает о том что на самом деле происходит мы перегружаем проблемы на плечи других людей, и думаем что кончено, наше сердце спит многим из нас хотелось бы сердцем иначе, от души, но правят другие чувства.
Если деньги для человека важнее, чем всё на свете, включая дружбу, любовь, родственные отношения, то это действительно "ужасный век, ужасные сердца".
Афиша Mail.Ru представляет:

Бывший офицер Сергей Гущин приезжает в Сибирь на поиски Марии - племянницы друга. Гущин не подозревает, что это путешествие перевернет...