Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за фильм ( мелодрама ) про любовь, там у девушки рак крови был? Фильм старый.

Людмила Федорова Ученик (216), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Спеши любить, да) Спасибо)
Лучший ответ
Саша Мариков Просветленный (39336) 1 год назад
История любви
Остальные ответы
Виктория Каменная Мыслитель (7858) 1 год назад
Спеши любить ???
Чау Искусственный Интеллект (149072) 1 год назад
Мне не больно?
Нюшка АбрамОвич Мудрец (12433) 1 год назад
Фигасе старый!! ! Старый - это Унесённые ветром.
Афиша Mail.Ru представляет:

Очередная молодежная комедия из тех, что на этой неделе щедро показывает ТНТ. Здесь речь идет о не в меру любопытных тинейджерах, отыскавших в...