Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вернуть удаленные файлы с компьютера? их нет в корзине!!!

Ученик (125), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Undelete Plus 2.9.1.0 Undelete Plus - простой и эффективный способ восстановления удаленной с компьютера информации. Программа поможет восстановить потерянные файлы, даже если они были стерты из Корзины, в режиме DOS, с сетевого диска или из Windows Explorer (при нажатой клавише SHIFT). Undelete Plus работает под операционными системами Windows 95/98/Me/NT/2000/XP/2003/Vista, поддерживает все файловые системы для жестких и переносных дисков (в том числе FAT12/16/32, NTFS/NTFS5), а также позволяет восстанавливать данные с карт CompactFlash, SmartMedia, MultiMedia и Secure Digital.

Recover My Files 3.98.5692 - программа позволяет восстанавливать файлы, удаленные через Корзину в операционных системах Windows или потерянные в результате форматирования диска, удаленные вирусами или стертые из-за неожиданного сбоя в работе ПК. Утилита проста в использовании, не требует тонкой настройки, может восстанавливать данные на жестких дисках, дискетах, zip, compact flash, smart media или любом другом съемном устройстве хранения данных. Recover My Files может работать с файловыми системами: FAT 12, FAT 16, FAT 32 и NTFS.

R-Studio Network Edition 3.8.123555 - наиболее многофункциональное программное обеспечение по восстановлению данных, поддерживающее файловые системы FAT12 / 16 / 32, NTFS, NTFS5 (созданный или обновленный Win2000), Ext2FS (Linux). Позволяет восстанавливать файлы, как на локальных логических и физических жестких дисках, так и на дисках, расположенных на удаленных компьютерах через компьютерную сеть. Восстановление возможно даже в случаях, когда разделы диска были повреждены или удалены, а также в случаях, когда диск был отформатирован, использовалась команда FDISK, был поврежден MBR, данные потеряны в результате атаки вирусов. Есть возможность создания имиджа диска для дальнешего восстановления данных. Воссоздает поврежденный RAID. Возможность восстановления зашифрованных файлов, сжатых файлов и альтернативных потоков данных. Файл или дисковое содержание может быть отображено и отредактировано в шестнадцатеричном редакторе, который поддерживает редактирование признака файла NTFS. R-Studio был создан благодаря новым уникальным технологиям. Гибкость настроек параметров дает Вам полный контроль над процессом восстановления данных. Размер: 5.2Mb (Лекарство в комплекте) .

Acronis Recovery Expert Deluxe 1.0.0.132 Rus Уникальная программа, позволяющая восстановить разделы жесткого диска, удаленные в результате пользовательской ошибки или в случае возникновения аппаратного или программного сбоя. Разбиение жесткого диска на разделы осуществляется с помощью программ, называемых менеджерами разделов. Менеджеры разделов позволяют создавать разделы различных типов на диске, разбивать существующие разделы на части, соединять мелкие разделы в один большой, удалять разделы. Работа с менеджерами разделов потенциально опасна. Производители программ такого рода, как правило, рекомендуют создавать резервные копии наиболее важных файлов перед изменением конфигурации диска.

и еще несколько, лежат в разделе Реанимация, тут:

[ссылка появится после проверки модератором]

Удачи!
Остальные ответы
не как!
уже никак.
Если нет в корзине то уже к сожалению ни как. Сорри
))))))
забудь,их уже не вернуть.
http://easyrecovery.ru/faq.php
Если не было записи на жеский диск, где находилась информация, то восстановить информацию можно с помощью какой-нибудь утилиты, коих много в инете.
Например, Ontrack EasyRecovery 6.1 скачать
http://www.3dnews.ru/software/soft_for_hdd-2/

http://www.computerra.ru/softerra/raznosoft/34460/
иногда это возможно. это очень сложно. нужен опытный программист