Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое динамик

Сергей Драгун Ученик (186), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александр Искусственный Интеллект (131802) 1 год назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Динамик
Остальные ответы
Abbatt Мыслитель (5310) 1 год назад
динамический громкоговоритель
Frozone Знаток (395) 1 год назад
Это устройство предназначеное для воспроизведения звука в компьютере, телефоне и так далее
ив пот Знаток (312) 1 год назад
а что такое палец?
favorit Знаток (312) 1 год назад
Динамик
Динамик — сокр. от динамическая головка (громкоговорителя ). Также употребляется и в значении собственно «громкоговоритель
Громкоговоритель
частоты работает активный НЧ-блок на динамических головках (хотя есть примеры полностью рупорных систем во всем диапазоне слышимых частот).