Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Никак не могу зайти в одноклассники выдает Адрес: http://www.odnoklassniki.ru/check_security.php На вирусы компьютер про

Ольга Знаток (300), закрыт 5 месяцев назад
odnoklassniki.ru/check_security.php На вирусы компьютер проверен, ничего не обнаружено.
Лучший ответ
A Мастер (1379) 1 год назад
Скачай, запусти Fix iT Перезагрузись . Не забудь поменять пароль . На вирусы проверяй cure it http://www.freedrweb.com/download+cureit
Остальные ответы
Андрей Иванов Мастер (1913) 1 год назад
Сноску то я забыл на фикс ит, вот http://support.microsoft.com/kb/972034/ru