Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Far Cry 3 у всех работают сохранения?

Гуру (2966), закрыт 1 год назад
Контрольные точки визуально сохраняются в игре, но стоит выйти на рабочий стол и снова её запустить она начинается заново! Переименовала папку "Мои документы" в "My Documents" - не помогает :( ОС Windows 7
Дополнен 1 год назад
У кого windows 7, покажите пожалуйста правильный путь к папке сохранений! Может «Мои документы» переименовать недостаточно ...(
Лучший ответ
у меня документах папка май геймс - на английсском и там фар край 3 это и есть сохранения

контр точки это места возраждений после смерти а не сохранение в игре игра сохраненяется автоматически например когда включишь радиовышку или захватиш аван пост. и еще после миссий
Источник: Far Cry 3
ШОКГуру (2966) 1 год назад
Блин, действительно! Я то думала, что можно после выхода на рабочий стол загрузить последнюю "контрольную точку", а тут сохранка по главам и вышкам. В нэте куча людей из-за этого думают, что у них сохранения не работают. Спасибо, оказывается всё так просто...:)
Остальные ответы
я сегодня полностью прошел far cry 3
http:// piratbit. net/topic/96518/ - качал эту
ШОКГуру (2966) 1 год назад
Поздравляю! :))) А мне, что делать с такой проблемой?((
ШОКГуру (2966) 1 год назад
Я скачала, уже вторую от БУКИ и таже фигня ...
тёмный странник Оракул (96936) в смысле у тебя оплаченная лицензия? попробуй скачать по моей ссылке. это пиратка. немного пошаманить с Uplay Launcher и всё работает как надо. читай описание как что делается и читай комментарии на первых страницах.
надо не только переименовать, но и перенести, то есть пуск, документы, пр. клик, св-ва, задать папку для сохранения С: My Documents
ШОКГуру (2966) 1 год назад
Перенесла и ничего не меняется! Может у меня не весь путь к папке сохранений на энглише и если допустим, я сохраняю на диске D, то какой путь к сохранениям должен быть правильным? С/ ...
макс Профи (824) дубль 2, попробуй создать на диске С папку, т.е. вот так С: My Documents, затем, идешь комп. - лок. диск С, - пользователи, - "такой то пользователь" - мои документы, свойства, расположение, и пробиваешь туда С:\ My Documents p.s. комп может начать переносить файл, либо копировать, лучше заранее перетащить в созданную папку
я вот этот вот качал http://bestgamer.net/load/1/action_shuter/far_cry_3_deluxe_edition_rus_repack_ot_r_g_shift/42-1-0-29774
все сохранения работают путем
Источник: неужели девушки играют в far cry 3
ШОКГуру (2966) 1 год назад
Ещё как играют!!! :))) И эту игруху оч ждала!:( Эта версия с патчем (по вашей ссылке) у меня отлично работает, но сохранения не работают. Перелопатила весь интернет, есть люди которые сталкиваются с моей проблемой, но их мало и никто на их мольбы о помощи не отвечает. Может дело в папках сохранений, я так понимаю стоит полностью в них исключить русский язык?
Леша Просветленный (23812) возможно дело в русском путе к папке сохранения,хотя у меня Win 7 ultimate,папка сохрнения far cry 3 находится в С:Пользователи-Home-Мои документы-My Games-Far cry 3 То есть с русскими буквами Я считаю,что у тебя игра просто не может найти путь сохранения-ибо другой дистрибутив к "моим документам",поэтому сохранения не работают Поможет переустановка другого виндовса У меня раньше стоял Win 7 Professional и такая же проблема была с некоторыми играми,типа Dead Island,Bulletstorm..пришлось переустанавливать винду)))
Запусти от имени Администратора