
Небо пахнет сапогами?

Kassandra Оракул (72405), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Гейтс Профи (594) 1 год назад
Нет-это просто прошло действие антидепрессанта :)
Остальные ответы
маевская ирина Просветленный (22107) 1 год назад
Если облака в форме сапога....)
Нина Бартенева Мудрец (16966) 1 год назад
если спишь в казарме, ага, еще как))))))
Настёна К Гуру (2845) 1 год назад
уже небо пахнет снегом
СветлЯчоk СветаЯ Гуру (4504) 1 год назад
Источник: Небо пахнет Облаками))))
Коник Буяный Просветленный (47840) 1 год назад
каждый вечер в час назначеный!
СЛЕДСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Просветленный (38476) 1 год назад
Да, точно также, как и дело керосином!))
vova_yalta Мудрец (10303) 1 год назад
Че курила ???
Сержик Мудрец (11095) 1 год назад
Если А. Кристи спела, значит пахнет.
сергей александров Мудрец (10107) 1 год назад
Не небо, А Дело похнет керасиноммммммм!!!!
Владимир Романюк Ученик (95) 1 год назад
Если рота десантников прыгат с парашютами, то да.
светлана ахмадеева Мыслитель (7939) 1 год назад
портянками
Александр К Оракул (60375) 1 год назад
Если в городе сапожная фабрика....