Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как по-английски "привет"?

Мастер (1927), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
или как поживаешь
Лучший ответ
Да много как.. .
Сейчас How do you do? в качестве приветствия можно услышать только среди людей старшего поколения.
Здравствуй! Hello/Hallo/Hullo!
Hi!
Morning! Afternoon!
Evening!
Добрый день! Good day!

Стилистически сниженные приветствия, свойственны непринужденному общению хорошо знакомых людей:
Привет! Hi!
Hello! Hello there! Hello everybody!
Morning! Top o' the morning! !
Afternoon! Evening!
Good morning.
Здорово! Hi! Hey! Heya! Yo! Heyz!
Hello!
How's Tricks?
Howdy! H'arya!

Стилистически повышенным приветствием является: Приветствую (вас) !
Welcome!
Разрешите приветствовать!
Позвольте вас приветствовать! Allow you to welcome you.
Рад вас приветсвовать! I'm happy to welcome you.
Я приветствую вас от имени... Allow me to welcome you/greet you on behalf of...
I am happy to welcome/greet you on behalf of...
Добро пожаловать! Welcome!
Мое почтение. Good morning/afternoon. (приветствие)
Goodbye. (при расставании)

Точного эквивалента приветствия "Мое почтение" в английском языке нет. Однако, прощаясь, люди старшего поколения могут сказать: "Прошу засвидельствовать мое почтение вашей супруге", чему в английском языке будет соответствовать: My compliments to your wife. Please give my respects to your wife.

Выражения, сопровождающие приветствие

Для ситуации приветствия в обоих языках характерен большой набор этикетных выражений, его сопровождающих:
Как (вы) живете? How are you?
How are things?
Как идет (ваша) жизнь? How are you bearing up?
How are you getiing on?
Как идут (ваши) дела? How are things?
Как ты живешь? How are things?
Как идет твоя жизнь? How are things?
How's life treating you?
Как идут твои дела? How are things?
How are you doing?
Как живешь? How are things?
Как жизнь? How's life?
How goes it?
How's tricks?
Как дела? How are you doing/getting on?
Как успехи? How are you getting on?
Что нового? What's the news?
What's new?
Что слышно? What's news?
What's new?
Ну как дела? Well how are things?
Ну что нового? What's new?
Что (у тебя) случилось? What's happend?
Is anything the metter?
What's the matter?
Что стряслось? Anithing/Something wrong?
What's wrong?
What's up?

Более непринужденные вопросы:
Ну что у тебя? How are things?
What's new?
Ну как у тебя? Everything all right?
Ну как ты? Everything all right/OK?
How are you? Feeling better?
How are you feeling today?
Как поживаете? How are you?

Осведомления о здоровье осуществляется с помощью вопросов: Как вы себя чуствуете? How are you?
Как ваше здоровье? How are you? How are you keeping?
Как ваше самочуствие? How are you?
How do you feel?
Как жизнь? Как здоровье? How are you?
Еще много интересного можно найти по этой ссылке.
Остальные ответы
....Гуд эн так.... бонжур....
правильно hi и hello! послушай пожалуйсто меня !хорошо? напиши ответ на почту pappy97@mail.ru
Утром говорят Morning. Hi говорят только друзьям.
затрудняюсь ответить....))))