Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

CorelDRAW X4 Graphic не сохраняет файлы!!!!

ziiiiiiiiizi Профи (606), закрыт 1 год назад
Работает вроде нормально, но на кнопки сохранить, сохранить как, экспорт, печать, опубликовать в PDF и пр, все они не активны???? Почему Как исправить?
Лучший ответ
Леонид Чуйков Оракул (51868) 1 год назад
Ну тут два варианта - либо у него по каким-то причинам кончилась активация, либо - тупо съехала крыша. Переставьте да и всё.
Остальные ответы
Dima K. Мастер (1618) 1 год назад
Может он уже сохраняет что-то большое? Тогда в правом нижнем углу должен быть значёк сохранения файла.