Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем проявился рост независимости германских князей от императора

Лиза Андреева Ученик (78), закрыт 1 год назад

Лучший ответ
Адмирал Бенбоу Оракул (53251) 1 год назад
1. Отдельный бюджет, собственная валюта
2. Войска князей не подчинялись императору
3. Отсутсвие единной судебной системы
Остальные ответы
Степаныч Мыслитель (7958) 1 год назад
В том, что порядка стало меньше, а междоусобиц больше.
Виктория Хасанова Ученик (160) 1 год назад
На выборах императора имели свой голос князья, т. е к их мнению особо прислушивались
аля патрикова Ученик (120) 1 год назад
не правильно
Полина Верстень Знаток (367) 1 год назад
У меня тоже такой вопрос вообще тупой 23 пораграф ну и вопросики, напишут вопросов Блин и думай мозги ломай!
Светлана Рубцова Ученик (210) 1 год назад
Князья в своих владениях:
1) Чеканили монету
2) Собирали налоги и пошлины
3) Судили население
4) Основывали города
Т. е. в своих владениях были как императоры.