Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой телефон лучше купить? samsung galaxy или iphone 4s?

Regina Ученик (190), закрыт 1 год назад
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какой тел купить самсунг гэлакси или айфон? У самсунгов гэлакси есть разновидности, пока приглядела самсунг гэлакси S III, и ещё той же категории, только чуть больше, чем то на планшет похож и по цене на тыс 2 дороже. Так что посоветуете, пользователи этих телефонов)))))
Дополнен 1 год назад
а что лучше, гэлакси S3 или гэлакси ноут 2?
Лучший ответ
Андрей Петров Оракул (71087) 1 год назад
Samsung N7100 Galaxy Note 2 16GB думаю будет лучше
Остальные ответы
*Зайка Лучшая*(Юля)* Мастер (1117) 1 год назад
самсунг гэлакси S III
Дмитрий Гуру (3438) 1 год назад
Я субъективно за андроид, поэтому самсунг
_CheMoDan_ Ученик (106) 1 год назад
За Андроид)
Зрелый Мудрец (12137) 1 год назад
Samsung Galaxy S III признан лучшим смартфоном комуникатором в мире за 2012год Так что можете смело брать его не прогадаете
СССР Профи (623) 1 год назад
Галакси признан лучшим телефоном этого года.
а ноут, гибрид телефона и планшета ему вообще равных нет. Но как телефон уже слегка великоват.
sv Мудрец (13664) 1 год назад
нокиа люмия 920 вот это машина
ildar117 Мудрец (15941) 1 год назад
Конечно андроид. И конечно галакси 3й. А что из самсунгов ну тут уж по размерам судите что удобней то и берите.
лианка Ученик (119) 1 год назад
Дорогая моя Региночка, я тебе сколько могу говорить)))))))))) бери айфон5)))гарантирую, супер телефон)) )
Ramzes Искусственный Интеллект (153940) 1 год назад
Samsung Galaxy S III, более функциональная модель:
"+"
1. слот для карт памяти
2. более функциональный Bluetooth c возможностью передачи файлов
3. более "живучий" аккумулятор: до 900 ч. в режиме ожидания, и до 1300 мин. в режиме разговора
4. открытая ОС Android с кучей бесплатных приложений
5. фронтальная камера 2 МР
6. поддержка Wi-Fi Direct, HSPA+
7. экран HD Super AMOLED, 4.8, 720х1280
8. 4-х ядерный процессор c частотой 1400 МГц
9. ОЗУ 1 ГБ
10. цена: 21,000 против 26,000
"-"
ухудшился дизайн, ИМХО
Итог: если Вам нужен полноценный коммуникатор с открытой ОС, с кучей бесплатных приложений, то Samsung Galaxy S III.
Но если Вам нужен имиджевый коммуникатор для звонков и и мультимедийных приложений, с плавным интерфейсом, то iPhone 4S.
Что касается Samsung Galaxy Note II, то он будет мощнее Samsung Galaxy S III, но может быть неудобен в использовании для девушки из-за его размеров.