Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему вместе со смертью человека останавливаются и его наручные часы?

ЧеLOVEк Искусственный Интеллект (106638), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Злой Искусственный Интеллект (3023974) 1 год назад
Видимо нет им надобности считать время дальше без своего хозяина, это протест вещи приросшей к человеку
)*Мудрец (10930) 1 год назад
порою я просто сижу ошарашенная
и
понимаю...почему Вы такой..
стащила..себе цитату...
в Бессонные ХРОНИКИ..
Остальные ответы
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (197769) 1 год назад
Некому заводить механизм.
Илана Просветленный (27027) 1 год назад
Не всегда.
Андрей Худяков Мудрец (10440) 1 год назад
видимо при падении останавливаются, хотя возможно что в этом есть что то мистическое. Как обувь спадает с покойника, при столкновении. А еще полиция стягивает штаны...
ЧеLOVEкИскусственный Интеллект (106638) 1 год назад
Зачем?
В смысле - штаны ..полиция?
Андрей Худяков Мудрец (10440) Проверяют на колотые раны и следы насилия.
Константин Морозов Мастер (2248) 1 год назад
Не факт
Кетнер Любовь Мастер (2344) 1 год назад
физические предметы не связаны с духовными
Dorf Гуру (3743) 1 год назад
обычно он падает
NOAN Искусственный Интеллект (113412) 1 год назад
Часы, это вообще непознанная часть нашей жизни, они постоянно спешат у человека, который всюду опаздывает ( суетится) , отстают у "спящего" по жизни, и, если они останавливаются на умершем, они "знают", что его время вышло.. .

Ruslan I nalsuЯМастер (1789) 1 год назад
я так понимаю вы говорите не о часах, а о времени... и то, о времени индивидуальном, для каждого человека, о восприятии человеком времени
NOAN Искусственный Интеллект (113412) но, в данном случае, часы, это "лицо" времени)
^_^Мастер (1402) 1 год назад
Наручные часы спешат из-за того, что на них действует индивидуальное магнитное поле человека.
Космич Ученик (165) 1 год назад
Почему вместе со смертью человека останавливаются и его наручные часы?
Следователи, особенно те, кто имеет отношение к раскрытию убийств, знают: часто одновременно с гибелью человека останавливаются его наручные часы. Даже если механических повреждений они не получили.
Дело в том, что, долго находясь на руке, металлические часы, возможно, (особенно с железным или кожаным ремешком на левой руке) становятся частью электромагнитного поля человека, как бы включаются в электрическую схему, играя роль своеобразного заземления. В эту конечную точку и стекается вся энергия организма (в электронике такая деталь называется терминатором, или заглушкой) .
Постепенно, уже через несколько месяцев ношения, часы-терминатор приобретают заряд человеческого поля, подпитываются им. Энергия сжатой пружины дополняется энергией человеческого поля.
Если механические часы не в порядке, может быть надо идти сначала не в мастерскую, а на прием к врачу!

Следует помнить, что это всего лишь теория и задокументированных доказательств этому нет, не смотря на утверждения следователей.
ЧеLOVEкИскусственный Интеллект (106638) 1 год назад
версия красивая..а, если часы не механические,
а на кварцевой батарейке, допустим...