Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Муж - противка, выпил 2 коробки сока которые я нам с дочей купила, как проучить засранца??

Медуза Гормонов Оракул (64898), закрыт 1 год назад
одна - двухлитровая, вторая литровая.
не забегается ночь пи-пи???
Лучший ответ
неясыть Мудрец (10256) 1 год назад
в следующий раз залейте туда окуратненько зелёнки из шприца одноразового и побольше
Остальные ответы
Лучик Света Гуру (4958) 1 год назад
заставить сожрать коробки из под сока, на закусон
Леон Гуру (3068) 1 год назад
если любишь его, забудь о наказаниях
Людмила Просветленный (38290) 1 год назад
не готовьте ему завтрак
Гапочка Профи (518) 1 год назад
Если на свои купил то никак.

Дмитрий Просветленный (45879) 1 год назад
Не дай ему!!!!
Источник: ....засохнуть ))))
поребрик по русски терминатор Просветленный (30022) 1 год назад
в следующий раз не выпивай пиво до конца)
СвиНтус Оракул (85611) 1 год назад
да он не пи-пи, а ка-ка забегает)))))))))))))
Ина Мудрец (16028) 1 год назад
КУпить 5 2литровых. Пусть бегает после выполненного долга...
*~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (554419) 1 год назад
Не забегается, пусть пьет, жалко разве для мужа сока, он же тоже член семьи)))))))))))
Мария Просветленный (27856) 1 год назад
Бумагу туалетную спрячьте) Посмотрите на него, когда по-маленькому соберется)
Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132291) 1 год назад
Купи еще пачку сока и добавь туда слабительного, чтобы он оправдал звание засранца..)
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (139079) 1 год назад
Отправь в супермаркет... Пусть сбегает...)))))))))))
Мery Мыслитель (9106) 1 год назад
Да ладно че жмотить )
Toma Оракул (58997) 1 год назад
Выпить его водку )))
L ... Просветленный (43532) 1 год назад
Напугай. Нельзя столько. Ночью почки могут отказать!
Иванов Александр Ученик (171) 1 год назад
Понять и простить. И купить в след. раз 4 коробки, чтоб всем хватило
***катюша***не верю в чюдеса*** Мыслитель (8435) 1 год назад
сделай абонемент на тубзик
n. Искусственный Интеллект (107240) 1 год назад
Нельзя еду разделять, всем покупайте. )
*Евгений* Мудрец (11424) 1 год назад
Водку нельзя, пиво нельзя, сок и тот зажали:))