Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отправить sms с сотового из США в Россию? Никогда раньше не отправляла. объясните.

Мастерица ответов Искусственный Интеллект (215890), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
А если пишут :Отправьте короткое сообщение 40615058 на номер 9151
Тогда как?
Лучший ответ
Cheery Искусственный Интеллект (196752) 1 год назад
Так же, как если бы отправляли из России по России (без 8, конечно, это не международный формат)
+7 ..и так далее. .

ps: 011 нужно только если номер указывается без плюса перед ним, то есть вместо +7 пишется 0117

pps: "Тогда как? "
никак. короткие номера это только для отправки с локальных операторов конкретной страны
этот формат не является международным (иногда даже не является межоператорным)
Остальные ответы
пипа суринамская Искусственный Интеллект (122503) 1 год назад
если оператор работает на международные смс то я отправляла +7 и дальше код региона, телефон, можно попробовать через +8- иногда не срабатывает 7
некоторые операторы требуют сначала 011 набрать
Ислам Цмиев Ученик (44) 1 год назад
Стандартный формат +7 и дальше номер