Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

навеяло движением по гололеду. вы на полноприводной машине попадали в неуправляемый занос? как справились?

вася иванов Просветленный (39753), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Байкер из склепа Искусственный Интеллект (161154) 11 лет назад
Тот, кто управляет таким автомобилем, никогда не может уверенно сказать, на какое колесо уходит крутящий момент двигателя. Конструкция предполагает три дифференциала. Они «съедают» разницу пройденного пути в повороте. Но они же позволяют крутиться колесу, стоящему на льду, не давая приложить мощь мотора к другому, стоящему на асфальте. Другими словами крутящий момент гуляет между всеми колесами независимо от водителя.
Поймать такую машину в заносе совсем не просто. Немного облегчают жизнь дифференциалы повышенного трения и вискомуфты. Они делают машину более предсказуемой, но ничего не меняют в принципе.
В такой ситуации давать конкретные рекомендации по управлению конкретными автомобилями в критической ситуации тяжело. Почти невозможно. Спасает только практика.
Тренировка:
квадрат надо составить из вешек на катке возможно большего размера с длинной стороны 20 метров. На машине с нешипованной резиной разогнитесь на первых 15 метрах, потом притормозите почти до полной остановки на оставшихся 5. Поверните руль в сторону поворота и резко нажмите на педаль «газа» . Машина пойдет в занос передней и задней осями. Естественная реакция – повернуть руль в сторону заноса и бросить газ. Первое сделать нужно, а газ бросать ни в коем случае нельзя. Его надо немного уменьшить. Не забывайте, что при сильно повернутых передних колесах, машина совершенно не слушается руля и едет по прямой, подталкиваемая задним мостом. Поэтому и руль в сторону заноса надо выкручивать не до упора, а немного.
Когда автомобиль займет правильное положение для продолжения движения по следующей стороне квадрата и прекратит скольжение, передние колеса надо поставить прямо и снова нажать на газ.
Источник: э. с цыганков
Остальные ответы
Алексей Глушенков Оракул (64979) 11 лет назад
Ногу с газа и руль в сторону заноса... Тормоз при этом не трогать.... иначе авто всплывет полностью...
ПроспероИскусственный Интеллект (239406) 11 лет назад
Ногу с газа низззя - передок упрётся и развернёт сразу
вася иванов Просветленный (39753) вообще то нужно. полноприводная машина стабилизируется под сброс газа как и задний привод. а вот потом плавно тяги добавить полезно.
ЛидияГуру (3928) 11 лет назад
Извините мужчины! Ногу с газа нельзя убирать,но и не газовать и не тормозить. Руль в сторону заноса.
Просперо Искусственный Интеллект (239406) 11 лет назад
Рулём крути, газ ровный держи, чтобы не буксовало, но тяга была.
Источник: Нормально так покатался на УАЗике в своё время
. Мудрец (14537) 11 лет назад
вряд ли кто сможет выйти из такого заноса на полном приводе....
вася ивановПросветленный (39753) 11 лет назад
у меня получалось
Павел Оракул (57504) 11 лет назад
Никак не справился, улетел в кювет, кверху колёсами. Потом почитал экспертов. Полноприводное авто в заносе проявляет повадки одновременно передне или заднеприводного, в зависимости от действия газом. Так что тут нужна сноровка, зарядка, тренировка. А с кондачка, если только повезёт и останетесь на дороге и целым.
Laborant Мудрец (13980) 11 лет назад
приходилось. справился.
в двух словах не опишешь, есть определенные приемы и способы. главное - машину чувствовать...
Игорь Мочалов Просветленный (37083) 11 лет назад
Вот именно на Ниве при заносе я выровнял машину не трогая газ (вообще убрав ногу с педали) и работая только рулем. Только рулить нужно "на опережение" - разворачивает вправо - руль влево и как только машина пошла - руль сразу в противоположную сторону, не дожидаясь .пока тебя в другую сторону развернет. Три-четыре затухающих "волны" - и машина стабилизировалась. И это при том, что она была на Вли-5 - вездеходной резине, которая вообще к зиме никак не приспособлена. Кстати, на зимней шипованной заноса могло бы вообще не быть. Но тогда выбора как бы не было.
Михаил МВД Мыслитель (5676) 11 лет назад
А в идеале садимся на не загруженный УАЗ, бортовой головастик, летаем по заснежено- гололёдной Москве-Питеру-Самаре и т. д. не ниже 80 км/ч. Если к вечеру жив, цел, УАЗик не поцарапанный, то нафиг тебе зимняя резина, АВС, ЕВС, EPS и вся эта хрень не заменяющая мозг? Вперёд! F1- отдыхает!! ! (В случае малейшей ошибки, "головастика" целиком засунут в анус, а извлекать будет стоматолог.)
Похожие вопросы