Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что хуже, когда мужик злой, идиот, или слишком правильный??)))))))

Хвостатая Дрянота Мудрец (14099), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Bonnie "old версия" Оракул (65774) 1 год назад
Налетели критиканы... хуже ...лучше....)) )
Хуже только одно, когда Он - не мужик!
Остальные ответы
;)nbsp;I do not get acquainted Оракул (64002) 1 год назад
когда он З А Н У Д А
==>{~Maestro~}<== Мудрец (14423) 1 год назад
правильный и злой
Источник: как я :)
Ты по своему прав,а по моему нет Знаток (461) 1 год назад
Хуже когда он голодный, трезвый, уставший и злой
Сергей Ульянов Просветленный (40870) 1 год назад
Когда он голодный причём во всех смыслах))) )
Он тогда и злой и правильный и всё остальное)))))
Chugun Мудрец (13412) 1 год назад
Когда слишком правильный - жизнь требует определённой пластичности, гибкости мышления (но отнюдь не приспособленчества).
Маша Masyanya Ученик (195) 1 год назад
Три в одном
Vik Мыслитель (6261) 1 год назад
Впору спросить: а чё хуже, когда дура или когда блядь?
АНГЕЛ САТАНЫ Знаток (370) 1 год назад
когда слишком злой правильный идиот
Григорий Шевченко Оракул (64385) 1 год назад
Хуже нет, когда дурак умничает
Julia Профи (554) 1 год назад
что то среднее между этим)))
руки прочь от россии Гуру (4949) 1 год назад
когда идиот
Вова Мыслитель (7927) 1 год назад
Злой перезлится ( вспомним Печкина из Простоквашино, когда ему велосипед подарили) . Идиотов начальство любит, т. е. материально стабилен) А вот слишком правильный - это уже хуже не куда (по себе знаю).